суббота, 28 апреля 2018 г.

Как вести себя с постоянными клиентами?


Хороший пост пришел мне сегодня на почту от бизнес-тренера Дмитрия Норки.
«Ты же свой. Ты подождешь».

У меня есть компания-партнер, с которой я работаю уже достаточно долго. Я заказываю у них сертификаты и всевозможные бланки. И вот некоторое время назад, когда я пришел получать мой заказ, я столкнулся с такой ситуацией. Менеджер, который со мной работает и который меня знает уже достаточно давно, повел себя примерно следующим образом.

Он сказал: «Дмитрий Иваныч, у меня тут сейчас новый клиент, вы пока тут подождите, я с ним поработаю, а потом – к вам». То есть типа – «мужик, ты свой, ты подожди немножко, потерпи, а я с теми людьми позанимаюсь».

«Ты – свой». Это неправильный подход. Потому что будет ли этот новый клиент или нет – еще бабушка надвое сказала, а я уже – клиент, и я могу обидеться. И на самом деле – в данном случае я обиделся, потому что я постоянный клиент, я даю деньги, и я по крайней мере имею право получать качественное обслуживание.

Поэтому не забывайте: в первую очередь – ваши имеющиеся клиенты, а потом уже – потенциальные, то есть. те, которые еще не являются вашими покупателями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий