воскресенье, 22 апреля 2018 г.

ЕЩЕ ОДИН ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ... или как я сходила в Гвозди!


Во первых строках своего письма хочу выразить свою бесконечную благодарность девчонкам, которые подарили сегодня мне теплую компанию и душевное тепло! Люблю вас, дамочки! Вы прекрасны! ✨❤✨ Как и всегда впрочем... Хорошо, когда есть что-то, что не меняется.

А теперь несколько слов про Гвозди... Выражаю искреннюю благодарность коллективу и лично администратору... Хоть и накосячили с заказом пополной... Зарезервированный столик отдали другим, про заказы забыли... Зато кальян в подарок за неудобства предложили:))) и он был весьма хорош!!! Святые люди!  Отличный пример того, как даже недовольного клиента можно задобрить! Администратор красавчик! Думаю и на будущее выводы сделали. Это к вопросу о том, когда вы получаете не качественное обслуживание в знаменитом заведении, то имеете право на компенсацию... Многие стесняются отстаивать свои границы, а я наглая бессердечная скотина... Мне можно))))))))) Вообще рекомендую требовать к себе отношения, как к человеку, и отстаивать свои права. Да, да, они у вас есть!

И да... чудо лед... две слипшиеся половинки, которые образовали большую полую льдинку... а потом лед стал мини рюмкой... а потом водным шашлычком... Чудеса метаморфозы... Мистика какая-то! Мне, кажется, что это должно что-то значить! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий