воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Благодарите за сервис


Почему умный и честный человек не пойдет работать в такси?

Если водитель вежливый и машина внутри чистая, я всегда оставляю 100-200 рублей сверху. Учитывая, что большинство моих поездок 200-250 рублей, по-моему неплохие чаевые. Гораздо чаще попадаются именно такие водители.

Ну а если за рулем "дед ворчащий", то извините. Вы сами выбрали эту работу, мне как пользователю ваших услуг до одного места ваши трудности. 

В последний раз человек вышел и даже помог сумки в багажник загрузить и до подъезда потом эти 10 метров протащить, ну как ему можно заплатить только 250р - стоимость? Оставил сверху столько же. И я думаю, я не один отвечаю на хороший сервис монетой. Потому что часто замечал, что чем вежливее водитель, тем меньше он жалуется на свой заработок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий