суббота, 14 апреля 2018 г.

Оставим только хорошее


Вот такой пост сегодня выставил магазин Enzokhab , который мне в целом нравился. "Что вы считаете плохим обслуживанием и сталкивались ли с ним в нашем магазине."

Обычно я в таких опросах не участвую. Но когда обсуждение оживилось и люди стали писать об обслуживании тоже самое, с чем я столкнулась, я поддержала, решив: какие молодцы, ориентированы на мнение покупателей!!. Однако людей, чьи отзывы были нелестны, оказалось ну ОЧЕНЬ много. Все писали одно и тоже, избирательный подход, продавцы вечно заняты. Казалось бы что тут обидного, сами спросили же??!! .

Мой комментарий и большинство недовольных обслуживанием отзывов были удалены сразу же, оставили только хорошие. Меня поставили в блок.

Вот вам и ответ про плохое обслуживание. Жесть. Я в шоке от этого магазина!!! Зачем спрашивать, если не хотите слышать критику? Для того чтобы оставить пост с положительными комментариями??? Хороший рекламный ход! .

Дальше было совсем интересно. За удаленные комментарии с людьми образовался конфликт. Магазин хамил и удалял своё хамство. Сейчас оставил только гневные отзывы отвечающих, назвав их неадекватами, поскольку, не зная подчищенной предыстории, так и кажется со стороны!!!

У меня все!!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий