суббота, 7 апреля 2018 г.

Сервис с приятным шлейфом


Сегодня я задумалась, что как важно не просто продать товар или услугу, а оставить за собой приятный шлейф и вызвать у человека желание прийти ещё. 

Сегодня была приятно удивлена аж 3 раза)). 

Эпизод 1. Я уже писала про ужасный сервис в @63apple, поэтому решила ходить только в проверенное место @store63ru. Отличные ребята с прекрасным сервисом и хорошими ценами. От души рекомендую. Пришла я сегодня к ним со своей проблемой, а ушла довольная и счастливая, все сделали бесплатно, все бы так работали.

Эпизод 2.  Всегда пользуюсь Яндекс такси. Но недавно они накосячили и сняли с меня деньги 2 раза, но после письма в службу поддержки, прислали промокод и сегодня я прокатилась бесплатно, приятно.

Эпизод 3. В золотом яблоке сегодня разболталась с девочками кассирами, рассказала про свои открытия в мире косметики, я же после мастер-класса @mini_boss типо бьюти блогер, мило с ними распрощались, а они потом меня окликнули и милый подарочек подарили. Мелочь,а приятно. Так что есть у нас места, куда приятно возвращаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий