понедельник, 16 апреля 2018 г.

Ребрендинг не поможет


Напишу о сервисе. Сегодня как-то так вышло, что получила диаметрально противоположные впечатления о сервисе.

С утра я очередной раз поняла, что во всем хоть бы частично, принадлежит государству сервиса НЕТ - пришлось столкнуться с сервисом Укрпошта.

И пусть на Укрпочта хоть миллион раз делают ребрендинг - это не поможет. Человеческий фактор перечеркивает, уважаемые товарищи ТОП менеджеры, все Ваши усилия.

На сайте так прекрасно прописаны миссии и ценности, но Вы, наверное, их забыли донести до персонала. Не тянет обслуживание в отделении 62459 не на высококачественное, не на оперативное. И ваши сотрудники, не научились быть улыбчивыми и приветливыми.

А вечером я случайно попала в Книгарня Vivat

Вот сюда, Укрпошта, вы можете отправлять своих сотрудников поучиться, как обслуживать клиентов - оперативно и с улыбкой. Ну и, конечно, понравились сегодняшние скидки на детские книги - действительно 30%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий