воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Про плохой сервис или недалекий менеджмент


5 неотвеченных звонков в день, наконец образовалась возможность поднял трубку-
Коллекторы мосэнергосбыта!

Все четко, сухо и жестко - У вас образовалась задолженность 4 тыс рублей , когда погасите.

Понимаю что месяц назад перевыпустил карту и процесс самосписания в личном кабинете прекратился.

Но блин неужели нельзя было проанализировать мое платежное поведение
( раньше я платил авансом на полгода вперед, потом мне прилетал документ о долге и я опять платил вперед. Потом привязал карту и забыл о проблеме. ) У карты истек срок действия.
Позвоните и предупредите и все.

Нет обязательно нужно унизить как злостного неплательщика.)))

Понравились слова:
- могу я зафиксировать, что дала вам срок погашения задолжности 4 дня? Или вам требуется больший срок??
Ну конечно девушка, мне нужно больше срок чтоб собрать 4 тысячи рублей!! Неужели по мне это не видно!!!

Понимаю что им проще без селекта всех закошмарить и лояльность им неважна. Но все же , это же задачка интересная, найти верный способ удешевить процесс

Комментариев нет:

Отправить комментарий