понедельник, 11 июня 2018 г.

Аренда и прокат авто - "V-auto" (Беларусь, Минск). Отзыв


Хороший сервис. Большой выбор автомобилей

Приехала в Минск оформлять наследство. И вот очень захотелось показать детям город, в котором прошли мои детство и юность. Но времени у меня было очень мало, а с малыми детьми пешком ходить - много времени уйдет впустую. И я решила взять в аренду автомобиль.

Воспользовавшись поисковиком остановила свой выбор на V-auto из-за большого выбора автомобилей. Вечером я связалась с менеджером через Viber, договорилась об аренде авто. По совету менеджера я выслала свои данные. Когда утром мы с детьми добрались до офиса документы были уже полностью оформлены, за что я благодарна девушке-менеджеру и мне осталось только выбрать в гараже транспортное средство, осмотреть его на наличие дефектов и внести оплату. 

Я выбрала Volkswagen Polo. Относительно внешнего вида - автомобиль как автомобиль таких по городу много ездит, не бит, царапины тоже отсутствовали. А вот в салоне очень чисто и свежо. И что для меня было особенно важно, так как я была с детьми - запах сигарет полностью отсутствовал, а не был замаскирован с помощью полиролей и прочих ароматизаторов. За весь период пользования - авто ни разу не заглохло, заводилось с полуоборота. Я смогла показать детям все, что задумала. Когда приехала сдавать авто обратно - тоже обошлось бес эксцессов. Процедура возврата заняла от силы минут десять. От сотрудничества с компанией и от эксплуатации самого автомобиля у меня остались положительные эмоции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий