вторник, 5 июня 2018 г.

Sixty: Плохое обслуживание, грязные окна и крыша, еда не стоит своих денег



Хочу поделиться своим опытом посещения легендарного ресторана Sixty.
Средний счет поесть и выпить бокал вина с подругами от 4,5 до 10 тыс.рублей
За эти деньги мы получили:

1. Хостес - "гардероб там" и размах в неизвестном направлении, ни здрасте ни до свидания, людей которые тебя ждут ищешь сам.

2. Официанты - забывают все: принести меню, принять заказ, 3 раза напоминали принести винную карту (при их то стоимости), забывают что заказали, забывают принести заказы, забывают принести счет, забывают рассчитать. 6 раз напоминали что мы тут есть. Просидели 2 часа. И после этого официант нагло напомнил про чаевые. Вообще их дают только за хорошее обслуживание.

3. Грязные окна, очень грязная крыша. Интерьер на 3 - продавленные, потертые диваны!!!

4. Окна открывают на 5 минут раз в 2 часа. В определённое время, тут же набегает толпа.
Если очень повезет сможешь сфотографироваться. Через окна не вариант для фото- грязно.

5. Трудно найти вход и из метро и с парковки.

6. Кухня неоднозначная. Суп вкусно, овощи вкусно, салаты жирно заправленные, тунец хорошо, томленый ягненок = обычная тушенка, десерт не понравился.

7. Туалет - темно, замки не везде работают и расположены на уровне колена, краны не автоматические, полотенца!!
Очень все не гигиенично. И все путают мужской и женский.

8. Пускают в любом виде. В том числе девочек в джинсах, кроссовках, свитерках. Уровень вида посетителей местами падает до уровня фуд-корта обычного ТЦ.

Порадовал только вид, это конечно уникальное зрелище!

Резюме: это не знаковое интересное место, а конвейер направленный на максимальную пропускную способность.


Дарья Сурская - победитель конкурса "Жаркие истории"

Комментариев нет:

Отправить комментарий