суббота, 23 июня 2018 г.

Будьте профессиональны


- Капучино с кокосовым сиропом, пожалуйста.
Бармен, высвободив из своих объятий подругу, поплелся за стойку. Увидев, что для оплаты я достала 1000 руб, его взгляд стал еще более изнеможденно грустным.


- Боюсь, что возможно эта тысяча принесет мне сегодня много проблем- протянул он мне купюру- Может вам купить в соседнем отделе жвачку и разменять ее?

- А если она не принесет вам проблем?

Мой вопрос ему явно не понравился. С нервозным видом он стал искать сдачу, и конечно же нашел. Я, как человек по натуре своей добрый и сердечный, увидев на стойке объявление о том, что оплатить можно с помощью перевода сбербанк онлайн, поспешила предложить данный вариант.

- Вы думаете, что если бы это было возможно я бы вам не предложил?

Бедолага совсем разнервничался, я была его раздражающим фактором этим утром, наверное он недоумевал, какого хрена я захотела кофе, отчего не подумала о том, что моя тысяча может принести ему много проблем этим днем, почему не потащилась разменивать купив себе жвачку?
Его агрессия меня забавляла.

- Не знаю-ответила я- может вы постеснялись?

Ирония по его мнения была совершенно неуместной в такой тяжелой жизненной ситуации. Еще и эта девушка при которой нужно быть максимально самцом.
Поэтому он едва не взвизгнув ответил

- Я что похож на скромного???

-Не знаю, внешность обманчива и я с вами не общалась.

- А сейчас вы что делаете?

- Сейчас веду совершенно не нужный мне диалог с максимально негативным и непрофессиональным человеком, пытаясь получить от него капучино.

Его глаза окончательно округлились и я не знаю, что выдал бы его воспаленный от создавшейся огромной проблемы мозг, если бы не милая девушка, которая поспешно отдала кофе, извинилась и пожелала хорошего дня.

Так вот, к чему я это все)
Будьте профессиональны на своем поприще. В России практически самый ужасный сервис. Ну неужели так сложно быть позитивным, сглаживать углы, не создавать конфликтов?
В данном случае, это была зашитная реакция с его стороны, чтобы не показаться слабым(по его мнению) перед своей девушкой, не знаю удалось ему это или нет, но показать себя глупым получилось точно.

Парни, нет ничего лучше чем воспитание и уважение к окружающим.

1 комментарий: