суббота, 16 июня 2018 г.

"Пятёрочка" от "Почта Банка" (Россия). Отзыв


С начала я пользовалась просто картой лояльности от магазина "Пятерочки", но потом соблазнившись на выгодные условия совместной карточки от "Почта-банк", решила оформить ее.

И сначала всё было даже хорошо: оформили быстро, баллы накапливались....В магазинах, правда, кассиры долго привыкали, что у них-то, оказывается, есть такая карта! Но в один прекрасный день мне приходит смс "Ваша карта заблокирована", и больше ни слова...почему? какая причина? Звоню на горячую линию "Пятерочки". Они принимают от меня заявку, обещают разобраться и перезвонить мне. Проходит несколько дней, ни ответа, ни привета. Звоню сама, уже на горячую линию "Почта банк". Оказывается, я по возрасту меняла паспорт и не предоставила новые данные, поэтому карточку заблокировали.

Ну, почему нельзя указать причину в смс? Почему на горячей линии в "Пятерочке" приняли заявку и не посчитали нужным перезвонить? Почему заблокировали карточку только спустя два месяца после замены мною моего паспорта, без каких либо напоминаний, предупреждений и обнаружила я это сначала на кассе, попытавшись расплатиться, а потом уже пришла лаконичная смс??? По телефону оставила жалобу в банк, девочка-оператор приняла ее, пообещав, что мне перезвонят, когда разберутся... Конечно же, никто не перезвонил... Ответ (я другого и не ожидала) - читайте договор, там был пункт, что надо сообщать, если происходит изменение данных.... Да я и не против их сообщить...только другие банки попросили это сделать, прислав развернутое смс-сообщение. А этот банк просто заблокировал карту.

Хорошо, отстояла очередь в отделении "Почта-банк", активировала опять карточку... Спустя пару недель украли карточку вместе с кошельком в транспорте. Пошла опять восстанавливать, предварительно заблокировав ее в личном кабинете. Девочка в отделении практически молча ее мне восстановила. А дома опять сюрприз: за восстановление карты сняли 600руб (не словом не обмолвившись про это при замене карты!!!), и еще за смс-информирование 49руб....оказывается, смс-информирование теперь тоже стало платным!И ВСЁ ЭТО МОЛЧА!!! тишком, молчком... на все претензии и вопросы - читайте договор. Оно и правильно - договор надо читать, но хоть какое-то информирование и работа с клиентом должна же быть?!

Сейчас использую все средства, которые есть у меня на остатке, и пойду закрою данную карточку, пользоваться не буду, и вам не советую! А ведь, стоя в очереди в отделении, еще удивилась, почему это люди приходят и закрывают карты? ... А потому как хитрит этот банк, не уважает своего клиента... и выгодные поначалу условия теперь кажутся мне сомнительными при таком отношении к клиенту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий