среда, 13 июня 2018 г.

Берегите клиентов


Хочу рассказать о республиканской стоматологии на Пирогова. Дело было в конце августа 2017, врач Аюшеева, имени не помню, отчество, кажется, Булатовна. На вид и по всем параметрам очень приятная девушка, но увы, врач плохой.

Сделала мне чистку каналов, запломбировала и я уехала в Санкт-Петербург. Недавно меня стал беспокоить зуб. Обратилась к действительно лучшим стоматологам, в Питере - это МАПО (мед. Академия постдипломного образования). Так вот результат: в Улан-Удэ мне прочистили всего 2 канала из четырех, а также были обнаружены мелкие частицы материала в пломбе, всё это привело к тому, что зуб под этой пломбой стал разрушаться и гноиться.

Что я хочу сказать по итогу, нет, я не жалуюсь на врача из Улан-Удэ, почему я решила обратиться на Пирогова - тогда это было мне удобно.

Но решила, что в каком бы городе я не находилась, нужно отыскать хорошего специалиста и обращаться к нему на платный приём! Это большая редкость, чтобы получить качественное обслуживание бесплатно. Любой качественный труд должен быть оплачиваемый. Лучше один раз оплатить 5000, чем потом переделывать бесплатное лечение на 15000 руб., А то и вовсе удалять этот зуб.

Раньше посещала бесплатные приемы в поликлинике и было всё нормально, по 10 лет пломбам и зубы не беспокоили. Но это было в СПб, а тут решила также обратиться и в Улан-Удэ по доброму совету людей и не повезло. Больше никаких бесплатных лечений!😉

А всех советчиков хочется попросить, пожалуйста, если это касается здоровья, то будьте благоразумны, советуйте только проверенных лично специалистов! А ни в коем случае не опираясь на "слухи" и рекламы ради! От выбора хорошего специалиста зависит наше здоровье, а то и дальнейшая жизнь! Это не только врачи, но маникюрщицы, косметологи и прочие, если Вы выбираете эту специальность, то будьте внимательны к своим инструментам, жаровой шкаф и высокая температура обработки- это мало для гепатита, к примеру. Хорошо промывайте свои инструменты! Обращаясь к Вам, даже бесплатно, пациент дарит Вам самое главное- это доверие!
Берегите своё здоровье! И заботьтесь о ближних своих!👐

Комментариев нет:

Отправить комментарий