понедельник, 18 июня 2018 г.

Хороший сервис? - Не, не слышали



В последнее время что-то совсем меня не радует российский бизнес со своим, мягко говоря, плохим сервисом. И борьба с ним отнимает кучу сил и времени!!!

Не буду рассказывать вам про косяки и хамство интернет-магазинов, операторов связи, сервисов такси, отелей и авиаперевозчиков.

Расскажу по теме. Как я бился с одним из крупнейших сервисов по продаже билетов Кассир.ру.
Продвигая один из спектаклей, подписали договор с кассиром. Они нам обещали маркетинговую поддержку в соц. сетях , вывеску афиш в кассах и всяческую поддержку в продаже билетов за свой бешеный, на мой взгляд, процент.

На деле же оказалось, что вывеска афиш у них идет по мере освобождения мест в кассах. Для наших, видимо, так и не нашлось места, потому что не в одной кассе я так афиш и не увидел. А на их печать деньги были потрачены. Считай, выброшены.

Дальше было веселее. Мы сделали сайт нашего спектакля. Поставили туда кнопку с виджетом от Кассира, которую, кстати, они нам сами дали.

Что оказалось? Правильно, виджет не работал с мобильных устройств, доля которых в пользователях на сайте была больше 50%. На мой вопрос Кассир ответил что-то невнятное и посоветовал мне использовать прямую ссылку на их сайт, что было неудобно для зрителей, да еще и дороже в 2 раза.

Посты про нас в соц. сетях тоже выходили с крайней неохотой и со словами ваши посты не запланированы. Почему, для меня до сих пор вопрос.

Кроме всего прочего, проводя рекламные кампании, я делаю аналитику их эффективности. Откуда было больше продаж, какие кампании лучше отработали. Кассир просто отказался выдавать мне хоть какую-то информацию о том, с каких кампаний шли продажи.

Каждый раз я слышал в ответ на мои претензии, что мы так работаем, если вам не нравится, не работайте. Я уже не говорю об ответах на мои письма через раз и порой раздраженное и хамское отношение персонала.

Теперь я стараюсь избегать Кассира при продвижении спектаклей, хотя в тот раз мы продали все билеты, вывели наше мероприятие в топ на их сайте и сделали им неплохой заработок с их гигантскими процентами.

К чему я все это писал.
На дворе 21 век, и человек уже не нуждается в функциях продуктов как таковых. В основном конкуренция идет на рынке эмоций, особенно в творческой сфере. Мы покупаем, чтобы получить положительные эмоции в первую очередь.

Призываю вас не портить хорошее отношение клиентов и в ваших кошельках всегда будет больше денег, чем вы сможете потратить.

1. Будьте всегда добры к своим клиентам, не вступайте в конфликты
2. Решайте всегда споры относительно вашей услуги в пользу клиента (в разумных пределах, конечно)
3. Общайтесь со своими клиентами
4. Делайте так, чтобы пользоваться вашим продуктом было приятно и удобно
5. Создавайте такие условия, чтобы клиент получал удовольствие от работы с вами
6. Не обманывайте клиентов, они вас быстро раскусят
7. Постоянно улучшайте ваш сервис
8. Мотивируйте ваших сотрудников уважать ваших клиентов
9. Признавайте свои ошибки и исправляйте их
10. Не будьте безразличны к проблемам своих клиентов

А с каким плохим сервисом вы сталкивались в последнее время? А может быть у вас есть примеры отличного сервиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий