понедельник, 18 июня 2018 г.

Альфа-Банк. Отзыв


В один прекрасный день получил звонок от сотрудника альфа банка с предложением оформить их замечательную карту рассрочки "вместоденег". Ознакомившись с условиями было принято решение эту карту оформить .

Итак 26.04 я обращаюсь в офис (г. Тула Красноармейский проспект 32 ) и забираю данную карту. На руки мне был выдан кредитный договор с указанием лимита и прочие документы. Сотрудник уверила , что начать пользоваться картой я могу уже сейчас.

Далее в этот же день по карте не прошла покупка с ошибкой "недостаточно средств на счете". При звонке на горячую линию оператор объяснил мне , что активация карты может занимать до 24 часов. 28 апреля карта так же оказалась не активной и я обратился на горячую линию, где было составлено обращение и где мне порекомендовали прокатиться до офиса еще разок.

Сотрудник офиса повторно составила обращение и сказала, что до 3 мая про карту я могу забыть и не вспоминать.

Итак))... Самое интересное. Сегодня 3 мая при звонке на горячую линию с целью уточнить статус рассмотрения моего вопроса я узнаю, что карта закрыта по инициативе клиента!!! 30 апреля, хотя я не обращался по поводу закрытия карты ни в банк, ни по телефону.

ВЫВОД:
1) банк не дал мне воспользоваться продуктом, который сам мне навязал
2)Открыл на меня кредитный договор, который будет числиться в БКИ
3) Вместо решения и помощи в моем вопросе банк попросту закрыл мою карту по "моей" же инициативе.

В Альфа банк ни ногой, ужасный сервис, скотское отношение к клиенту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий