суббота, 16 июня 2018 г.

Плохой сервис: как отстаивать свои права?


Чуть больше недели назад я купила абонемент в спортивный клуб, который давал мне право посещать тренажерный зал, где всегда находился тренер, а также – различные групповые занятия. А вчера я пришла в зал – тренера нет.

Я обратилась к администратору клуба с вопросом, где же тренер, а она ответила, что клуб изменил условия работы и теперь мой абонемент не включает в себе ни тренера в зале, ни групповые занятия. Администратор пояснила, что та цена, которую я платила за этот абонемент, для руководства спортивного клуба оказалась невыгодной, поскольку не покрывала расходы. Я сказала, что это проблема клуба, а раз клуб мне продал абонемент, в условия работы которого были включены консультации тренера и групповые занятия, то должен мне предоставить все это либо сделать перерасчет и вернуть деньги за абонемент. Администратор отказалась возвращать деньги, но я решила быть настойчивой и обратилась за советом в Центр защиты прав потребителей. Консультант центра ничем не смогла мне помочь, она сказала, что хотя клуб поступил со мной незаконно и должен вернуть часть денег, но раз он этого делать не хочет, то я должна оставить все, как есть. Мне полагается около 20 евро, и ради этих 20 евро центр не будет начинать никаких действий против моего клуба.

Отовсюду мы слышим, что надо отстаивать свои права, а когда доходит до дела, то выясняется, что никто тебе в этом не поможет. И фирмы могут продолжать безнаказанно обижать клиентов, воруя их деньги. Государству до этого дела нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий