суббота, 2 июня 2018 г.

ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники, Новосибирская обл. Отзыв


Ужасное обслуживание. Администрация, научите работать своих продавцов.


Пришла купить телефон. Выбрала две модели. Попросила консультанта сравнить качество снимком (очень надо для работы). Прошу заметить -ПОПРОСИЛА. Ко мне не подошли и не предложили помощь, хотя зал был полон продавцов, но все стояли кучками и мило общались друг с другом.

Телефон был разряжен, сказали надо 10 мин на зарядку. Пошла прогуляться, прихожу через 10 минут, стою жду... Никто не подходит, минут через 5 сама попросила продавцов найти парня с которым общалась. Пошли искать, искали долго, не нашли. Объяснила суть вопроса парню, который ходил искать... Он нехотя, как-бы делая мне одолжение, вынес эти два телефона.

Короче говоря - консультации ноль, обслуживания ноль - вы там для чего, стесняюсь вас спросить? Выбрала сама по качеству снимков, определилась с цветом, пошли на кассу...пусто. Искали кассира, в итоге пробил покупку сам. Караул...к вам больше ни ногой!!! И другим не советую. И, кстати, мои хорошие, ЭТО Я ВАМ СДЕЛАЛА ОДОЛЖЕНИЕ, приобретя у вас телефон. Люди, которым не всё равно, как их обслуживают, проходите мимо этого унылого магазина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий