пятница, 8 июня 2018 г.

Бедные саженцы


Принимайте меня в ряды пострадавших от треш-поставки этого года.

Также как и все заказала в мартовскую праздничную акцию саженцы, так же ждала апреля, так же опоздали с доставкой на месяц после обещанного. Заказ 7.03. обещали выслать 3.04. выслали 18.04, почта сработала отлично, 18 еще был заказ на складе Беккера, 20 уже у меня дома замочен в корневище был (есть все фото подтверждающие).

Но это саженцы конечно не спасло. Поставка весны этого года - полная дичь!
Я постоянный клиент Беккера (ранее иное название) со времени моего переезда в РБ и закладки цветников и сада. Я делаю два раза в год довольно большие заказы (от 50 до 300 руб.), участвую в акциях и конкурсах (побеждала, получала призы), активна в соц. сетях, кругом сама рекламирую и советую знакомым компанию. И, конечно же, думала, что со мной подобного не произойдет.

Да, были и до этого претензии, да как-то прислали корневища пионов отдельно, а корни от них отдельно, да была пересортица девяти (!) кустов заказанных роз из 15. Мне это никто не компенсировал, т. к. сажала розы осенью, зацвели летом, но извинились. Я все понимаю, ну стараюсь понять.

Тревожный звоночек был осенью, когда 4 саженца (2 абрикоса, 2 сливы) мне прислали в виде микро былинок 30 см, у абрикосов стачаны все абсолютно почки. Я опять сделала скидку на то, что осенний заказ, наверное, остатки. Решила сделать крупный заказ весной, когда будет свежая поставка. Ага, «ЩАЗ»!

То, что мне пришло, это реально слезы. Мне стыдно за Беккер, мне жалко растения, жалко людей, которые выращивали их (хотя по мне, так это все равно выбраковка - ну, не может саженец черешни быть высотой 30 см!). Но главное, они были абсолютно сухие и безжизненные. Вот представляете себе солому? Сухие прожилки на ней? Вот такие соломинки мне и пришли.

Причем видно, что на складе на персиках набухли почки. И то, что сейчас пытаются свалить на почту, мол, замерзли в дороге - нет! С 18 по 20 апреля, саженцы не могли превратиться в мумии, в солому, не могли успеть погибнуть, мумифицироваться и заплесневеть! Да, корни были, где сухие, а где в плесени и плохо пахли. Разница лишь в том, попала ли вода при упаковке между пленкой. Потому что в торфяной субстрат были обернуты корневые шейки, а корни подвернуты сверху пленки. Все фотографии есть и отправлены в суппорт. Вот где была влага, там эти бедные голые корни в плесени, там, где влага не попала, они абсолютно сухие и мертвые.

Итог, после суток в корневине и через 10 дней после посадки - ожил один (!) саженец. Он был один толще, видимо хватило жизненных сил смочь пережить этот БЕККЕР-ТРЕШ и внимание: 16 (!) из шестнадцати саженцев (четыре, правда подарочных, ладно с ними, хоть жалко жизнь), из дюжины купленных и честно оплаченных персиков, черешен, вишен, абрикоса, трех роз, выжила одна единственная черешня! Это ли не ужас?

Приглашаю представителей Беккер приехать ко мне и убедиться самим, в качестве своего посадочного материала. Так убить саженцы за два дня со склада до моего дома, невозможно. Я не знаю, где валялся мой заказ до отправки (я думаю, его собрали, и он так с марта и лежал - медленно гибнул)! Как нужно было снабженцам подбирать посадочный материал, чтобы иметь стыд отсылать покупателю 30 см черешню, толщиной со спичку, но это факт! ТАКОГО я не видела еще никогда!

Прибавить туда еще корнесобственный абрикос (с поддержкой вышло потрясающее общение на этот счет, стоит отдельного разговора) и даже такую мелочь, что после заказа на сумму, позволяющую бесплатную доставку (понимаете да, о какой сумме я пишу?). Мне никакой кеш-бек так и не упал, ха-ха-ха, по полной просто в одной известной позе, БРАВО БЕККЕР!

Первый приз за отношение к клиенту вы сорвали.
Только путь, по которому вы пошли: нагибать, игнорировать покупателя и искать новую жертву, в 2018 году - это глупый путь, хештег БеккерТреш, может распространиться так же быстро как до этого хвалебные отзывы. А Беларусь не такая большая страна, чтобы стричь овец можно было бесконечно. К тому же я россиянка, и хоть там конкурентов у вас и побольше, но круг общения с садоводами у меня тоже велик, а там 6 рукопожатий и все равно все знают про всех.

Я пишу это уже не в отчаянии, в котором я была все это время, переживу, перегорю, отпущу. Просто я думала, что это мне так не повезло и что именно меня так игнорируют. Просто не могла поверить в такую невероятную жестокость к живым растениям, которые хотели жить, к своему делу, которым вы занимаетесь, к своим клиентам, которые вам доверяли. Но прочитав отзывы здесь, я просто сижу и смеюсь. Правда, несколько нервно.

Единственное кому я хочу сказать большое спасибо - это Оксане Беккер. Которая единственная всегда на связи, по-человечески может поддержать словом, которая не игнорирует тех, кто к ней обращается. Это можно заметить и по соц. сетям, где она отвечает на вопросы, ей даже пишут всегда: Оксаночка и которая искренне болеет за дело, которым занимается и это заметно!

Игнор техподдержки, молчание телефонов, это уже другой вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий