вторник, 5 июня 2018 г.

С Божьей помощью на визит


Однажды серым днем я сидела дома, за окном шел дождь. Я листала страницу в вконтакте и увидела ссылку стань тайным покупателем. Я зарегистрировалась по этой ссылке, и решила взять визит в Дальнегорске в Билайн.

Взяла я визит, точно дату не скажу(забыла). Вот наступил долгожданный день, я очень сильно волновалась, по три раза проверяла телефон и диктофон. В то время я ходила в церковь "Возрождение". Я собралась на визит, села в автобус меня прямо тресло, я очень сильно волновалась и тут произошло чудо. Я подумала мне надо помолиться, я начала молиться Богу, чтобы визит прошел отлично. И я услышала голос Бога, не волнуйся все будет хорошо. Пока я до ехала, меня перестало трести, и я стала чувствовать себя уверено. Я уже знала, что визит будет одобрен для выплаты. 

Я зашла в офис Билайна, со мной как обычно поздаровались,там было три консультанта, и меня один спрашивает, чем вам помочь? Я: мне нужен телефон. И тут его помощник говорит, а вы тайный покупатель. Я не знала, что ответить. Говор сразу нет, а он мне да. В итоге я провела визит, вышла счастливая. Пришла домой и заполнила анкету. И на следущий день, я увидела в личном кабинете, что мне одобрили для выплаты 200 рублей. 

Я хочу этой историей сказать, что Бог желает слышать наши молитвы. Но старайтесь, чтоб они не становились чрезмерно сосредоточенными на себе, ведь Бог желает, чтобы мы всегда помнили о благодарности. Не нужно очень стараться, чтобы наша молитва превратилась в последовательность просьб. Я поняла, что бояться больше нечего и теперь я с компанией больше года уже. Мне нравиться работа. Если ты не принял еще решение стать тайным покупателем вперед с молитвой к Богу. Поверь после молитвы твоя жизнь измениться и ты станешь тайным покупателем!


Маргарита Кубова - победитель конкурса "Жаркие истории"

Комментариев нет:

Отправить комментарий