вторник, 19 июня 2018 г.

Интернет - магазин 220 Вольт (Россия). Отзыв


Ужасное обслуживание клиентов. Хотел через сеть магазинов «220 вольт» заказать плиткорез, приехал в один из магазинов этой «ДОБРОСОВЕСТНОЙ ….» компании, (даже язык после всего не поворачивается называть их серьезными людьми), сделал предоплату 100% вперед, пообещали привезти мой заказ в течение трех, четырех дней.


По истечении четырех дней ни кто мне не позвонил, и соответственно ни чего мне не привезли. Позвонил к ним, сказали что привезут, ближе к вечеру, или завтра. И опять тишина! На следующий день звоню, и опять получаю очередную порцию «ЗАВТРА». А на следующий день на меня уже начинают наезжать, мол, «какого ……… ты нам названиваешь, мы же вам сказали, что не раньше чем через 1,5 недели».

Я был просто в шоке, работаю плиточником, и так получилось, что мой старый плиткорез выработал свой ресурс , вот мне и пришлось в срочном порядке искать новый, так как обещал клиенту закончить все работы в течение недели. С руганью и скандалами, прошло еще два дня, сказали, что машина у них уже едет, и прибудет к ним после 14 часов, и к вечеру опять таже самая история, ну думаю ладно, под ночь я его все равно ни где не куплю, подожду, спустя две недели то я уж думал сто процентов привезут, не буду трепать нервы ни себе ни людям, ( а клиент мой тем временем начинает нервничать, что я срываю ему все планы, ну и конечно же порчу свою репутацию, не стану же я ему объяснять что у меня проблема с инструментом, в конце концов это моя проблема, а ни как не его).

На следующий день, специально поехал к ним после обеда (что бы уже наверняка), а в итоге мой плиткорез приехал в Пермь, но водитель посчитал что целесообразнее будет вместо того что бы собирать пробки по городу (на что ушло бы максимум час) и доставить мой товар до магазина в котором я сделал свой заказ в первую очередь съездить в другой город, разгрузиться, а потом на обратном пути, более удачным маршрутом, уже доставит мой заказ.

Далее делайте выводы сами, но эта «ДОБРОСОВЕСТНАЯ» компания, подставила меня по полной программе. В конечном итоге; пришлось забрать свои деньги обратно, потеряно две недели времени, поругался с клиентом, соответственно подмочил свою репутацию, и потом еще и убил целый день на решение моей проблемы (так как данная модель плиткореза не продается в простых магазинах, но найти при желании можно), вот я и понадеялся на сеть магазинов «220 вольт», о чем очень пожалел.

Так что если Вам необходим инструмент, поищите в другом месте, либо к обещанному им сроку поставки прибавьте еще столько же времени сколько Вам пообещали, наберитесь терпения и ждите. Но конкретно я к ним больше ни когда не обращусь, и друзьям не посоветую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий