пятница, 22 июня 2018 г.

Отель Bosphorus Sorgun Hotel 5* (Турция, Сиде). Отзыв


Комфортный отдых даже не в сезон.

Буквально несколько дней назад я вернулась из данного отеля после отдыха домой. Скажу сразу, что данная поездка была незапланированной, тур покупался за пять дней до вылета. В основном все мои путешествия случаются спонтанно. По цене мне еще очень повезло, так как курс доллара начал расти и я поймала очень хорошую цену. Так как авиабилетов, конечно не бесконечное количество, раскупаются они очень быстро и во время бронирования тура мы искали выгодные вылеты у нескольких туроператоров, однако самые выгодные предложения по цене и по времени вылета были только у туроператора "Pegas Touristik". Помимо туроператора "Pegas Touristik" с данным отелем работает еще "Anex Tour", "Coral Travel"/"Sunmar", "Tez Tour", "TUI". Выбор туроператоров достаточно большой, соответсвенно и шансов найти удобный вылет и перелет желаемой авиакомпанией больше.

Я отдыхала в период с пятнадцатого по двадцать пятое апреля. Как известно это еще "не сезон" и разумеется не у всех туроператоров богатая полётная программа. Из того, что было мы выбрали перелет авиакомпанией "Nord Wind" туда и обратно. Авиакомпания конечно оставляет желать лучшего, но слава богу долетели и задержек не было. На борту не кормили, кроме воды ничего не предлагали. За дополнительную плату мы имели возможность заказать индивидуальное питание на борт, однако я посчитала, что в этом нет необходимости и от данной услуги решила отказаться.

Здания отеля "Bosphorus Sorgun" очень стильное и красивое, чем-то напоминающее пчелиный улей. В вечернее время включается подсветка и все здание светится разными цветами. Идея очень классная, но даже без подсветки здание само по себе выглядит не обычно. За счет того, что наш вылет в Анталию был ночной, утром к завтраку мы уже были в отеле. Обратно вылет был в обед и мы попадали на завтрак в отеле. Мною бронировался тур на одиннадцать дней/десять ночей. Что касается встречающей стороны "Pegas Touristik", то в целом я могу сказать, что все было нормально, однако этот отзыв все-таки об отеле, поэтому работу представителей компании "Pegas Touristik" и авиакомпании "Nord Wind" я обсуждать не стану. До приезда в отель по геолокации в инстаграме я смотрела фотографии отдыхающих в данном отеле и видела, что на данный момент там находится делегация, соотвественно весь номерной фонд отеля вероятнее всего занят, поэтому по приезду не надеялась на улучшение категории номера, но тем не менее все таки решила подать такой запрос сотрудникам стойки "Reception". Мне сказали, чтобы я пошла на завтрак пока номера будут подготавливаться для нас. Номер я ждала довольно долго. Во время ожидания мне дали карточку для полотенец и предложили пройти в СПА-центр переодеться и отдохнуть. Я решила подождать пока подготовят мой номер. В итоге номер был готов до четырнадцати часов дня, и я заселилась раньше ожидаемого времени.

Сотрудники "Reception" мне очень понравились, хорошо встретили, предоставили номер с хорошим видом, как я и просила на море. Также за день до отъезда из отеля я приходила к ним с просьбой взвесить мой чемодан. Разумеется данная услуга бесплатна. Повышение категории номера обычно предоставляется за дополнительную плату, однако мне сделали бесплатно, за что большое спасибо сотрудникам отеля.

Я отдыхала одна, бронировали номер "SNGL" (то есть одноместный номер). В нем была одна двух спальная кровать, диван, телевизор и душевая кабина. Номер очень стильный, просторный. Вид с балкона частично на главный бассейн, веранду главного ресторана и море. Единственное что на мой взгляд наверно не совсем продумано, так это телевизор в номере. Он расположен под стеклом, и когда смотришь его видишь больше свое отражение, чем то, что происходит на экране. На самом деле меня это не очень то и расстроило, так как я включаю только турецкий музыкальный канал "Power Turk", фильмы и сериалы не смотрю, поэтому и смотреть в экран не нужно. Просто для тех кому телевизор нужен решила написать про эту особенность. Также стоит отметить, что в номерах-стандартах не предусмотрены халаты. Есть только тапочки и полотенца. Меню из подушек тоже нет, на номер дополнительно только одна подушка. Но к счастью, кровати и подушки были настолько удобными, что менять подушку мне не пришлось.

Уборка в номере проводилась ежедневно. Для того, чтобы пришла уборщица в номер достаточно нажать на кнопку рядом с выключателем и загорится индикатор, который и говорит о том, что отдыхающий просит убрать его номер. Если номер не нуждается в уборке или вы хотите поспать, то, чтобы вас никто не беспокоил (ни уборщица, ни тот, кто пополняет мини-бар), достаточно нажать на кнопку, рядом с кнопкой уборки. Довольно удобно и просто. Раньше во многих отелях были простые вывески, которые вешались на ручку двери комнаты, теперь стало намного проще и современнее.

До пляжа от отеля начиная с восьми утра ходит багги, но я считаю можно и дойти пешком. Дорога займет около двух минут. Все зависит от того, насколько вы быстро ходите. На пляже есть бар, в котором помимо напитков можно перекусить в течении дня. Пляж чистый, лежаков предостаточно. Море даже в середине апреля было уже достаточно теплое и мне удалось искупаться и загореть. Многие из отдыхающих со мной в одно время даже обгорели.Также около отеля протекает речка, вид очень красивый, чтобы сфотографироваться. В сезон по речке можно покататься на теплоходе, по крайней мере так нам сказал наш гид, у персонала отеля я не уточняла эту информацию.

По сервису во всем отеле, начиная от работников "Reception", заканчивая наполняющими мини-бар в номере, можно сказать, что все было отлично. Я приехала в отель с сильным кашлем и поэтому в номере мне постоянно была нужна горячая вода для того, чтобы делать чай и согревать горло. Специально по моей просьбе в номер приносили бутылок с чистой водой больше, чем положено. Обслуживание быстрое, всегда учтут все пожелания, все очень приветливые. На мой взгляд хороший сервис в отеле - это один из самых главных условий комфортного отдыха. Наверно многие скажут, что не важно как обслуживают, я могу принести себе напитки сам(а), однако за цену, что мы платим за пятизвездочный отель желать хорошего обслуживания это вполне нормально. Я была в отелях как очень высокого, так и не очень высокого уровня, и почти везде был хороший сервис, поэтому можно сказать, что я привыкла к турецкому гостеприимству за все свои тринадцать поездок в любимую Турцию.

Питание в отеле мне также очень понравилось. Учитывая то, что я отдыхала не в сезон, выбор блюд был разнообразным. После моего приезда на третий день появилась клубника и пару раз подавали ананасы. В один день в ресторан принесли шоколадный фонтан, для того, чтобы можно было поесть ягоды и фрукты в шоколаде. Выбор мяса огромный. Помню, что на обед и на ужин я могла съесть и мясо индейки, и ягненка с жареным перепелом. Рыбы также было очень много. Дома никто никогда не готовит одновременно пять сортов мяса или рыбы, поэтому, когда едите в этот отель, можете быть уверены, что будет по настоящему "Все включено". Несмотря на ряд проблем с ЖКТ, пища в отеле не принесла мне вреда, хотя во многих отелях я чувствовала себя не очень хорошо. Вся посуда чистая, клубнику подавали немытую, чтобы быстро не портилась. Для того, чтобы помыть ягоды на столах стояла вода и сито для промывки. Про наличие яблок, груш и апельсинов говорить нет смысла, так как в отеле такого уровня они просто обязаны быть. Все свежее, в большом количестве. Когда что-то заканчивалось, то работники главного ресторана приносили снова. Голодной в отеле я себя не разу не ощущала. Кроме этого, есть бар со снеками на пляже и у бассейна. Еда в отеле круглосуточная, некоторые бары тоже. Как мне говорили некоторые другие туристы, отдыхающие со мной вместе, выбор алкогольных напитков и коктейлей довольно большой. Я из алкоголя во время всего отдыха выпила всего пару раз вино и пиво, так как мне и без алкоголя было неплохо. Да и сказать, что я поехала на отдых, чтобы пить без остановки я не могу. Я получила отдых, во время которого я хорошо питалась и отдыхала, так что, все вложенные день были так сказать "отбиты". В основном в баре я брала турецкий чай и турецкий кофе. Чай в этом отеле прекрасный, однако иногда бармены делали очень крепкий, но наверно, мне просто стоило предупреждать их о том, какой я пью. Напротив бара на минус втором этаже находилась небольшая витрина с десертами, которые можно было попробовать с десяти утра. В принципе там были такое же сладости, что и в главном ресторане на обеде и ужине, однако не было пахлавы. В замен пахлавы там был большой выбор печенья. Часть печенья купленная, а другая часть приготовлена поварами отеля. Из всех сладостей мне конечно очень сильно понравились морковный и кокосовый кексы.В отеле также имеются несколько аля-карт ресторанов, но к сожалению не один не один из них я не посетила, так как еды в главном ресторане мне было вполне достаточно. Они бесплатны, но необходимо резервировать столик заранее, об этом предупреждают еще во время заезда в отель.

На территории отеля, на минус втором этаже, там же где находится главный ресторан и витрина с десертами, есть несколько магазинов. В одном "брендовые" сумки с обувью, в другом сувениры и всякие разные мелкие товары, есть ювелирный магазин, а также магазин с одеждой. Цены везде нормальные, но в Манавгате конечно все будет гораздо дешевле. До поездки в Манавгат я купила в магазинах отеля кружку на подарок, ацетон для снятия лака с ногтей, и пять маленьких клатчей за двенадцать долларов. В каждом из этих магазинов была большая проблема с разменом моих ста долларов. Но к счастью, в итоге сдачу все таки мне найти смогли.

Вечерами проходили различные шоу с участием акробатов из Африки и прочее. Также приезжали музыканты, играющие на рояле. Скучно не было не дня. Двадцать третьего апреля в Турции день защиты детей, и в этот день анимационная команда устраивала тоже развлечения для деток, также всем раздавали турецкие бумажные флажки. Для маленьких туристов предусмотрен мини-клуб, не знаю насколько там интересно детям, но я думаю с аниматорами скучно не будет. К сожалению я уже выросла и испытать на себе все прелести мини-клуба отеля "Bosphorus Sorgun" мне не представляется возможным. Но я считаю, что с детьми ехать в этот отель стоит.

Из минусов хочется отметить расположение отеля. Однако, когда я покупала тур, я понимала, где находится отель, проживание в котором я бронирую. Рядом магазинов и рынков нет, можно доехать до Манавгата и Сиде на автобусе где-то за пятнадцать минут. Вот там как раз было много мини-маркетов, магазинов с сувенирами и местные супермаркеты. Если бы я знала, что в турецких супермаркетах такие хороше цены, то сразу бы пошла отовариваться именно туда не теряя времени на другие магазины. Опять же, такое расположение отеля в принципе не минус, а наоборот, в каком-то смысле даже плюс, так как рядом нет шумных дискотек, ресторанов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий