воскресенье, 30 июня 2019 г.

Наш Ужасный сервис...

Я пишу этот текст, находясь в самолете авиакомпании Аэрофлот (Россия).
И я сейчас искренне злюсь на авиакомпанию за беспредел, с которым сегодня столкнулась моя семья.

Сегодня в 11:00 мы с Алексеем должны были улететь в Аликанте. Где нас уже ждёт наша дочь. Билеты я покупала в декабре. Заранее. Готовилась.

Ни одного письма по этим билетам от авиакомпании мы не получали: изменение терминала, информационное письмо о том, что открыта регистрация на рейс - ничего.

Мы прибыли в аэропорт Шереметьево за два часа до вылета рейса. В электронных билетах был указан терминал Е, на табло был терминал D. Перешли в терминал D. На стойке регистрации девушка нам сообщила, что зарегистрировать нас на рейс она не может по техническим причинам. Объяснить эти мифические технические причины она не может. Я попросила пригласить кого-то кто может, пришёл старший смены, посмотрел в компьютер и сказал, что, к сожалению, ничего сделать нельзя, нужно дождаться времени окончания регистрации и тогда будет ответ могут ли нас зарегистрировать. На просьбы и требования объяснить суть проблемы и прояснить ситуацию ответ был один: «по техническим причинам».

Я объяснила молодому человеку и девушке, что в Испании нас ждёт несовершеннолетняя дочь и я не могу сегодня не прилететь. Молодой человек проявлял безразличие и жестким, отрепетированным «командным голосом» сообщал, что так бывает и ничего сделать нельзя, сами виноваты, надо было раньше регистрироваться. Я поняла, что сегодня наш перелёт в планы авиакомпании не входит. Молодой человек ушёл, сообщив что нам больше не о чем говорить, тем более я ругаюсь, а он не намерен это выслушивать.

Спустя некоторое время, я вспомнила истории о том, как на рейсы продают большее количество билетов. Я обратилась к девушке и попросила ее ответить честно если шанс улететь нам к дочке. Девушка, ухмыляясь и подкатывая глаза ответила, что она нам уже все сказала, стойте и ждите окончания времени регистрации. Я потребовала, что бы к нам пришёл кто-то из руководства. Она сказала, что из руководства приходит только тот молодой человек, который уже ушёл. Я настаивала. Она позвонила этому парню, он сказал что не придёт. Все это уже затягивалось и становилось малоэффективным. Я применила запрещённый приём и пожелала девушке, что бы когда нибудь в такой ситуации оказался ее ребёнок: один в чужой стране, в ожидании родителей. Это немного помогло, девушка перестала улыбаться с ехидством и, наконец, сделала серьезное лицо. Далее я попросила ее все-таки позвонить руководству и пригласить их к нам, потому как мы теряем время и если наши места действительно отдали другим людям (а это именно так и оказалось), то мы хотя бы начнём искать пути перелёта к ребёнку иными маршрутами. Девушка услышала. Позвонила. Пришёл другой молодой человек. Кстати, девушка выбрала очень странную позицию во время беседы с нами: сами виноваты, потому что не зарегистрировались на рейс он-Лайн. На замечания о том , что это не является обязательной опцией, она подкатывала глаза.

Молодой человек повёл нас к стойкам авиакомпании, с чемоданами, это был плохой знак. Я уже держала эмоции при себе из последних сил. Внутри начинался ураган ЯжеМать.

Этот представитель авиакомпании вёл себя достойно. Не говорил откровенной ерунды, не обвинял нас в отсутствии онлайн регистрации. Стал, конечно по инструкции, рассказывать про форс-мажор и сообщил, что отправит нас в Аликанте завтра бизнес-классом. Но нам не надо завтра, мы родители и готовы лететь стоя, лишь бы обнять дочь, которая совсем одна, ждёт нас. Она прилетела ночью из другой страны, окончив учебный год, ей не нужен бизнес-класс, ей нужны родители и спокойный отдых.

Стоит отметить, что Валерия летела то же с изменениями. Она должна была прилететь в субботу (конечно мы закладывали дни на форс-мажор, потому наши билеты на 23 мая, а её был на 25). Но! Лера очень сильно заболела. Она не пошла со своей школой в поход и нам пришлось откорректировать планы. Сейчас она уже идёт на поправку, о ней позаботились доверенные люди: ее опекун, принимающая Ирландская семья и надежный человек в Испании. И что поразительно! Мы дважды меняли Лере билет, она проделала путь в 200 км до аэропорта, у неё виза в Испанию стоит с 23 мая, а прилетела она 22. И ни один из пунктов этой «экстренной эвакуации» не дал сбоя. Ни один. Испанцы сказали, что с визой все ОК и не стали заострять на этом внимания. А вот билеты на регулярный Аэрофлота, купленные за пол года, не дают гарантии, что ты улетишь.

Дальше было напряжение, разговоры. Я просила отправить нас с пересадками. Единственной просьбой было улететь сегодня и быть в Аликанте до 20:00. Потому что до этого времени работает прокат авто, а нам до Леры ещё 100 км. У нас, конечно, есть определенные договоренности и нам нужно забрать дочь сегодня. Да и её психологическое состояние можно представить, если родители не приедут в оговорённые сроки.

Аэрофлот не смог решить этот вопрос. Рейсов с пересадками у них не нашлось. Единственное предложение лететь в Барселону, а это около 800 км от места нахождения Леры...

Мы стояли парализованные шоком и задавали вопросы как такая ситуация произошла? Нам не ответили на этот вопрос.

Теперь я знаю почему. На вчерашний рейс в Аликанте опоздало 15 человек. И этих людей аэрофлот отправил сегодня. Фактически за счёт моей семьи - это не про деньги, это про мои нервы, про нервы моего мужа и нашей дочери, про то, что из-за такого решения все наши планы пошли на перекосяк, про то, что покупая за пол года билеты на регулярный рейс самой «типа надежной» авиакомпании страны, ты реально бесправен. Потому как эта махина плевать хотела на твои планы и обстоятельства. Они просто сажают на твои места других людей и всё. При этом мы все понимаем, что армия юристов не позволит физическому лицу доказать это в суде.

До вылета оставалось 35 минут. Муж попросил уточнить, может все таки есть места, может быть кто-то не пришёл, даже был готов лететь стоя (понятное дело, что нельзя, но мы реально были готовы).

В трубке ответили нет.

Немая сцена.

По моим щекам предательски сами полились слезы. ЯжеМать победила спокойный ум. В ушах пульсация, в глазах все плывет. Сосуды меня подводят иногда, когда я сильно нервничаю.

Зазвонил телефон.

Одно место.

Алексей командует (со мной по другому в тот момент было нельзя) - летишь ты, кидает один чемодан без разбора на ленту, я бегу без очереди через все кордоны, прихватив с собой все карты и часть документов Алексея. Он бежит за мной, «спасая» свой паспорт, Карты достались мне.

Я в самолете. Лечу в Аликанте.

Я уверена, что это было не случайно, потому что мне не пришло письмо о смене терминала и об открытии регистрации на рейс. А вот письмо о смене терминала на рейс обратно, который будет в июне, пришло.

Зачем я это написала.

1. Затем, что эта ситуация - вопиющая несправедливость. Авиакомпания страны номер один идёт на дешевые уловки. И я хочу, что бы об этом знали люди. Поэтому репост.

2. Потому что сидя в самолете у меня случился сосудистый спазм и почти началась паническая атака, а написание большого текста меня отвлекает. Конечно, воздуха мне катастрофически не хватает и я уже замучала стюардесс просьбами воды, но чувство тревоги не накатывает пока бьешь пальцем по буквам.

3. Я ХОЧУ КОММЕНТАРИИ АВИАКОМПАНИИ! Ответьте мне, пожалуйста, почему вы позволяете себе такие вещи? Почему я и моя семья должны платить своими нервами и как следствие - здоровьем? Мы купили авиабилеты аэрофлота, хотя у s7 было более привлекательное предложение по цене, потому что Мы доверяли вам...

PS МОЙ БАГАЖ НЕ ПРИЛЕТЕЛ! Приличных слов у меня для вас нет, Аэрофлот !

Комментариев нет:

Отправить комментарий