среда, 26 июня 2019 г.

Не дождался

Какой ужасный сервис и как же был испорчен воскресный семейный день. Дети плакали. Мы никак не ожидали, что так обращаются с клиентами.

Проезжали мимо Енотокафе (Калуга) с детками (9лет и 2,5 года) и решили сводить детей туда. Подошли к кафе, позвонили и недовольно выглянул парень, который сказал, что кафе работает с 11.00 и тыкнул рукой нам в лист формата А4 и говорит читайте. И закрыл перед носом быстро дверь. Мы не поняли ничего. И до открытия, как оказалось, осталось всего 10 минут.

Во-первых, режима работы нигде нет, и вывески горят. Вот мы и решили, что кафе работает. Во-вторых, лист формата А4 написан мелким шрифтом из 22 пунктов. И получается стой на улице с детьми и читай? А так как дети очень хотели туда, мы решили подождать эти 10 минут. И что в итоге. Зайдя туда, мы решили уточнить, где же все таки их режим работы, на который он нам тыкнул пальцем? Был получен от этого же парня, который там работает, обалденный ответ: у нас на странице в вк режим написан и там вся информация! Потом он взял и ушел в другую комнату и мы стояли возле ресепшена одни и не знали куда идти, сколько оплатить и тд.?!?! Мы не ругались, не возникали, а нормально разговаривали.

Получается, если ты хочешь зайти в кафе, надо сначало на их страницу в вк зайти? Чем мы заслужили такое хамское отношение со стороны персонала этого кафе? Почему детям был испорчен день, если какой то парень, наверное, не выспался или настроение ему испортил кто-то.

Вообщем, ушли оттуда расстроенные и с плачущими детьми. Обращались к руководству этого кафе. Ребята, так нельзя! Если вы хотите, чтобы к вам приходило много клиентов, тогда обучайте свой персонал уважительному общению с клиентами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий