воскресенье, 30 июня 2019 г.

Одно заведение - два испорченных праздника

В октябре 2018 года мы отмечали День Рождения дочери в парке развлечений Космик в ТЦ Калейдоскоп (Россия, Москва). Наш праздник был омрачен тем, что не привезли заказанный нами праздничный торт (представьте себе разочарование ребенка, который три часа ждал свечек и торта)! 

Мы были безумно огорчены сложившейся ситуацией..... В качестве извинений, нам предоставили подарочный сертификат номиналом 1000 рублей, что было приятным жестом... Если бы не одно НО! Когда нам вручали этот сертификат, я специально уточнила, на что его можно потратить. На что администратор уверил меня, что его можно потратить в ресторане! (данная информация также написана на буклете, в котором был вложен данный сертификат). 

В мае у нас было еще одно праздничное событие, которое мы решили отпраздновать там же. Однако, когда пришло время рассчитаться, оказалось, что выданный нам сертификат действителен только для игровой зоны! (о чем было написано на его оборотной стороне, которая в буклете была просто не видна). Я попросила позвать администратора, чтобы разобраться в ситуации. А вот дальше началось самое неприятное....

1. Сначала администратора искали. Искали долго. 
2. Когда ответственный человек все-таки был найден, я ужаснулась его состоянием: от него пахло то ли алкоголем, то ли весьма неприятным парфюмом. 
3. В хамской форме, не дав мне толком ничего объяснить, мне высказали, что никто Вам не мог ничего подобного про оплату услуг ресторана сказать и это "ваши проблемы". 

Т.е. меня уличили во лжи, мне нахамили и с этим и оставили. Вывод: оба праздничных мероприятия в Космике были испорчены. Больше мы туда не пойдем и никому не советуем.




Комментариев нет:

Отправить комментарий