суббота, 29 июня 2019 г.

Непрофессиональные профессионалы

Всё начиналось с того что я загорелся о установке безкамерных колёс, тогда не знал о нормальном сервисе Байк_PRO (Астрахань) и поэтому обратился в Пепелац полагая, что это хороший сервис в котором работаю "квалифицированные" и знающие толк в своей работе люди (как же я ошибался..).

Обратился в пепелац с установкой безкамерки, спросил подходят ли обода под эти цели, на что они мне ответили - "приезжайте, посмотрим". До этого я предложил написать им название ободов, чтобы они посмотрели- они согласились. Время идёт и так и не ответили. Приехал с целью проверки. Посуетившись толком ничего не сказали, я спросил: "Смотрели ли вы информацию в интернете?" Ответили "Да не, не подходят эти обода.." Я переспросил раза 2 точно, говорили нет. Ладно думал я, обойдусь и без безкамерки, залив герметик в камеры. Сняли покрышку, сказали: "Камер под велонипель нет, но есть под авто, расверлив отверстие в ободе нужного диаметра". Я переспросил ещё, посмотрите хорошенько ещё разок, "нет не подходят ваши обода, сверлим?". Ну ок (про себя подумал- все равно безкамерка не светит, обойдусь так) ну сверлите. Расверлили, установили новую камеру, залили герметик и я уехал довольный.

Проходит недели две и я сталкиваюсь с убитой в хлам задней втулкой. Случайно нашел сервис Байк_PRO через объявление на авито. Привёз свой велосипед, хотел поменять втулку, ребята сказали, что и как и мы сошлись во мнение что поменяем много чего, заодно и ТО проведём, заказали много чего (как всё сделаем- ребята выложут пост и увидите) Идем дальше. Приехав я домой, ребята сказали мне с Байк_PRO: "Вы вкурсе, что ваши колеса расчитаны под безкамерку?". Я с удивлением сказал "мне сказали, что это невозможно"
-Кто сказал?
Пепелац- сказал я.

Ребята удивились над ответа пепелаца, да ещё расверлили мне обод тупым сверлом оставив заусенцы. Возмутившись я написал пепелацу, КАКОГО ***, вы мне сказали безкамерка невозможна. Они всячески сливались до последнего не признав свою вину, упираясь на то, что я дал согласие на сверление. Мне бы всё равно было, если бы обода были простыми, но и оказались безкамерными, взяли и спортили мне обод. Согласившись на компенсацию, я так полагаю в виде всякой фигни. ВООБЩЕМ друзья, идти в пепелац к горемастерам решать только вам, но я точно туда ни ногой и друзей оберегу это этого дела. Потому, когда они сняв покрышку и держа в руке голый обод, практически в УПОР не увидели главный признак безкамерных обода- ОБОДНУЮ ЛЕНТУ, КОТОРАЯ УЖЕ УСТАНОВЛЕННАЯ ЗАВОДОМ- ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО НИПЕЛЯ ВОТКНУТЬ И ГЕРМЕТИКА ЗАЛИТЬ..Ну нет уж, спасибо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий