пятница, 28 июня 2019 г.

Счастливая жена - счастливая семья

Рассказывать о моем приключении с сервисом Авто-подбор.рф (Россия, Калужская область) можно долго, и муторно, чем я и воспользуюсь.

Знакомство с авто-подбором, а именно с данной сферой услуг у меня началось именно с YouTube канала Ильдара, случайно увидел, зацепило, и понеслось... пересмотрев все видео с канала, я стал его подписчиком и «промоутером», всегда когда в компании друзей заходил разговор на автомобильную тематику я ссылался на данную компанию, но в ответ слышал, что это «тупо выкинуть деньги», «мои знакомые обращались к подборщику, но тачку по итогу выбрали плохую» и т.д. я по натуре не спорщик, предпочитаю промолчать и остаться при своем мнении, дабы не тратить энергию. Несмотря на неоднозначные отзывы о сервисе авто-подбора (не «Ильдаровского», а в принципе) мой шаблон никак не мог согласиться с тем, что Ильдар такой же.

В один прекрасный день, мы с женой пришли к выводу, что ей нужна отдельная машина, первая мысль: «авто-подбор.рф и Ильдар». Т.к. мы большинство крупных семейных трат предпочитаем согласовывать друг с другом, то и в этот раз мне пришлось быть промоутером для жены, объяснять обоснованность оплаты данных услуг и т.д. не уверен, что она приняла мою позицию, но согласилась. После этого я зашел на сайт авто-подбор.рф, оставил заявку «под ключ» и стал ждать. Перезвонили быстро, я сообщил, что нам нужна Audi a1 с бюджетом 550 тыс. на что мне сказали, что это не возможно и в данном ценнике не бывает «живых» автомобилей... вот блин... Ну ничего, затягиваем ремешок потуже, оставляем повторно заявку «под ключ», перезванивают, говорим, что готовы потратить 600 тыс. рублей и снова нам говорят, что это не возможно, т.к. машина редкая(относительно) и неликвидная, но за эти деньги предлагают golf 6, Audi a4 или a3, я уже если честно не припомню, но нам данные варианты не подходили по причине жены))) Как выход нам предложили искать авто самому и воспользоваться услугами «выездная проверка» и «эксперт на день» (В голове четырежды шхтвкбдж ярость). На этом моменте некая эйфория спала и меня вернули на землю.

Ладно, чего уж там, лезу на авто.ру, сортирую поиск подходящим мне фильтрам и оказывается, что у меня есть выбор из 10-12 машин в моем бюджете. Выбираю машинку которая понравилась больше всего и звоню для выяснения обстоятельств. (это вообще отдельная тема о которой можно написать целый эпос, но поскольку такого желания нет, я его опущу).

Заказываю «выездную проверку», мне перезванивает подборщик Дамир (в последствии оказалось, что он «Уаще красавчег»), который узнал у меня куда ему ехать осматривать автомобиль. Через пару часов я уже был засыпан почти сотней фотографий машины с вердиктом - говн.. «не рекомендую». Вот жеж блин, а по телефону из объявления рассказывали всё красиво (не бит, не крашен… бла… бла… бла…).

Ладно, ищем автомобиль №2. Делаем снова заказ на «выездную проверку» - снова Дамир, сотня фотографий и вердикт - да это вообще ... «не рекомендую».

Хм... идея не работает, деньги тают... что же делать...

Переписываюсь с Дамиром о «самых честных» продавцах автомобилей, на что он мне предлагает обратиться к вершине социальной жизни 21 века России - сайту «Вконтакте», группе «Авто-подбор.рф», разделу «отзывы» и поискать там отзыв счастливой обладательницы Audi a1, которую он ей подобрал полгода назад. Прочитав отзыв, я проникся идеей воспользоваться услугой «эксперт на день». Хоть я и из города, где нет филиала Авто-подбор.рф, договариваюсь на услугу «эксперт на день» на выходной день - город Москва - подборщик Дамир. ( Вот это самое первое яркое и положительное впечатление о данном сервисе. Я договорился на ВЫХОДНОЙ, удобный МНЕ день и на подборщика к которому уже немного проникся теплотой и доверием. Потрясающе!!!)

Мне перезванивает Дамир, мы обговариваем детали встречи и вуаля, спустя несколько дней, я встречаюсь с Дамиром утром, в Москве, возле станции метро. Прыгаю в стремительную красную Мазду и мчим к ближайшему понравившемуся мне объявлению. После проверки Дамиром машины, он ее сразу же рекомендовал, поэтому мы вокруг нее прыгали почти целый час исследуя ее вдоль и поперек. (Неужели так бывает, что везет с первой машины???!!!) Но поскольку деньги за услугу были «уплочены», и я вспомнил, что машина не мне, а жене, то после пары отправленных фотографий жене мы пришли к выводу, что можно бы и еще посмотреть, вдруг и дальше попрёт.. Садимся в машину, и обсуждаем, что смотрим дальше – все, что я предложил Дамир отбраковал, и сказал, что нужно сначала смотреть целые машины, а уже в крайнем случае ремонтированные, коих было существенно больше. Остановившись, на объявлении машины, которая нравилась Дамиру и жене, мы мчим по-диагонали через всю Москву... ну и там происходит: «любовь с первого взгляда», точнее вот так: «любовь с первой фотографии». Жена прыгает, от того, что машина ей очень нравится, где то там в другом городе. Дамир - рекомендует, потому что тачка - огонь, ну и я счастлив, потому что жена счастлива, машина дешевле и Дамир, в лице авто-подбор.рф - рекомендует. По итогу подбора скажу, что как и в любой другой компании, какая бы она крупной или мелкой не была - главное это люди. Мне повезло познакомиться с хорошим парнем - Дамиром, мастером своего дела, а может он просто чертовски везучий, я не знаю.

По итогу я получил от Дамира, что-то типа диагностического листа в котором он описал все замечания и предложения по выбранной машине, а мне оставалось их только исполнить, чем я и занялся сразу же по приезду в свой город Калугу.

На сегодняшний момент я имею:
1. Счастливую жену.
2. Хорошую машину.
3. Приятные впечатления от работы с данной компанией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий