пятница, 21 июня 2019 г.

Смогли удержать планку в моих глазах

Хочу поделиться своей историей, которая произошла два месяца назад в отделении Почта Банка в городе Петрозаводск (Таджикистан, Хатлонская область). Год назад брал кредит в данном банке, но сейчас в связи с ипотекой пришлось закрывать кредит для снижения финансовой нагрузки. Документы о закрытии договора необходимо было предоставить в другой банк для отчётности. Я попросил оформить заявку на закрытие кредитного договора. Мне сообщили, что нужно будет подождать немного, так как это дата платежа по кредиту. Плюс три дня для его полного закрытия. Согласился, другого выхода не было.

На всякий случай заранее позвонил на горячую линию почта банка и попросил повторно оформить заявку, меня уверили, что все будет хорошо и заявление принято в отделении банка. Со спокойной душой поблагодарил сотрудника горячей линии и отключился. В нужную дату пришел в отделение за документами, но в нем меня ждало разочарование. Мне сообщили, что кредитный договор не закрыт.

Я очень расстроился! Хорошо, что сотрудники почта банка тут же сказали мне, что во всем разберутся и как можно скорее ( для меня это было важно) , что сейчас все уладят. Они заботливо отнеслись к моей проблеме и в считаные минуты смогли решить мой вопрос. Мне предложили оформить претензию, срок рассмотрения которой обычно 30 дней, но их у меня не было, тогда сотрудники позвонили руководителю и решали вопрос уже с вышестоящими людьми. В итоге рассмотрели претензию в ускоренном порядке, так как виною не закрытия договора оказался технический сбой.

Все это я говорю не по наслышке, так как сам являюсь работником цифрового магазина и часто сталкиваюсь с работой специалистов банков. Кредит брал в почта банке потому, что всегда нравился подход и качество обслуживания. Большое спасибо сотрудникам за то, что смогли удержать в моих глазах планку банка на высшем уровне. Берегите своих сотрудников

Комментариев нет:

Отправить комментарий