понедельник, 3 июня 2019 г.

Сложный вопрос

Пользовались год программой для ведения бухгалтерии и сдачи отчетности "Контур. Бухгалтерия". Раз в квартал с её помощью делали платежки в пенсионку и фомс. Но, через год наложили арест на счёт на круглую сумму, т. к. в платежках Эльбы были ошибки в кбк и деньги уходили не туда.

Когда попытался посмотреть в программе платёжки - это оказалось невозможно, т. к. они не сохраняются у них. После звонка в техподдержку был шокирован!! Они не могут ответить ни на один вопрос и удаляются после вопроса на пару минут со словами: извини, мне нужно уточнить!!

Даже на просьбу представиться, молодой человек тоже удалился уточнить, видимо забыл как его зовут и побежал смотреть свой паспорт))) Я смеялся до слёз!! Также мной была оставлена претензия и вот уже несколько дней жду от них звонка!!

Никому не рекомендую пользоваться услугами этой компании если дорожите своими деньгами и временем, т. к. они ни за что не отвечают, а только деньги с вас берут. И кстати, на вопрос: за что я вам плачу?, мне ответили, что за сервис!!! Вот как!!! А, за какой сервис? За то, что благодаря им у меня не туда уходили деньги и сотрудник техподдержки не знает даже как его зовут?

Комментариев нет:

Отправить комментарий