вторник, 25 июня 2019 г.

Платить за ошибки других?

Как и у многих пользователей, установлены несколько приложений такси и перед поездкой мониторю цены. Где дешевле, на том такси и еду. 

Вызываю Сити-Мобил" (Россия, Москва),  оплата по карте, водитель проезжает мой поворот и мы встаём в утреннюю пробку, чтобы развернуться и ехать 6 км до адреса с объездами по щелковском шоссе (проверяла км по яндекс картам). Понимаю, что это займёт много времени, учитывая пробку и км. Выхожу на Черкизовском мосту, потому что быстрее было дойти самостоятельно пешком 1км, чем объезжать. Опаздываю на работу, пишу в тех поддержку, чтобы вернули деньги, так как в мои планы не входило оплачивать такси и ходить пешком, а если не ходить, то стоят в незапланированной пробке и объезжать ещё 40 минут по вине водителя. Перезвонили только на 5 день с отказом и аргументом, что Водитель извинялся по факту и отказывается компенсировать. То есть извинения водителя -это жесткий аргумент... меня это как-то должно волновать и я должна проявить лояльность к компании за свой счет? Не компания проявляет лояльность к клиенту, который пользовался и пользовался бы услугами их такси дальше в случае возврата д/с, а я? Если бы у меня была оплата наличными, я бы вышла из машины и ничего не оплачивала, потому что не я прощёлкала поворот. 

Компания Ситимобил, этот отзыв вам стоил 200 рублей. Вы на мне больше заработали уже и в будущем бы тоже, в случае компенсации, а не показывали свою негибкость и вынуждали строчить отзыв. На рынке есть более весомые конкуренты, как убер и Яндекс, которые решают подобные вопросы быстро и в пользу клиента. Стоила ли негативная оценка, отказ от вашего сервиса и сарафанное радио 200 рублей? 

Это последний случай от которого бомбит, не говоря уже про предыдущие, когда водитель стоял за квартал от меня предлагал пройтись к нему, потому что он выехать не мог из дворов; когда водитель приезжал не к подъезду, а стоял позади дома, потому что прощелкал заезд во двор, а разворачиваться лень и далеко; когда Водитель в ливень подъезжал не ко входу, а стоял на дороге, отказываясь заехать во двор, потому что много машин... Почему я должна оплачивать косяки ваших водителей, а не ваш отдел сервиса работать с водителями?


Комментариев нет:

Отправить комментарий