суббота, 1 июня 2019 г.

Инновационное ожидание

Повёлся на рекламу 10% кэшбэка от МегафонБанка на покупки в супермаркетах. Подключил этот платный кэшбэк (стоимость услуги 1428 рублей в год, списывается помесячно).

Суммарные траты в январе по карте в категории супермаркеты около 9 тыс. руб. начислить кэшбэк обещались в феврале. Однако в феврале лишь списали деньги за услугу кэшбэка.

В марте началось одностороннее общение с "онлайн-чатом". Сервис "чудесный", когда-то у многих был такой односторонний "онлайн-чат" в него пишешь, а с тобой только бот один раз здоровается. Сейчас это реально дикость, но она есть в этом совместном "проекте" банка и Мегафона (что подчёркивает "инновационность" данных компаний, впрочем, у Мегафона этим отличается и собственный чат с представительствами в мессенджерах). Ответ в чате, спустя часов 8, что ваша заявка принята, номер 182532131, после чего последовало очередное списание за услугу, которой по факту нет. Ах, да. Срок рассмотрения заявки от 7 до 30 дней, что впрочем ожидаемо, если учитывать скорость работы "онлайн-чата". Нет, я понимаю может возникнуть проблема, но любой нормальный банк решает такие проблемы в течение часа-двух, в крайнем случае в течение 2-3 дней, 7 дней - это какой-то дикий максимум, что там изучать и с чем разбираться таким "инновационным" компаниям?!

Мне очевидно, что это обычное кидалово, так как с этим сталкиваюсь не только я, но и мои друзья.

Надеюсь тут не будет ответов банка в духе, что извините, мы работаем и со всем разберемся. Хотите извиниться - начислите побольше кэшбэка, только мегабайты интернета и минуты вашей связи отправляйте в топку, их у меня и так с избытком.

От себя добавлю, ни кому не рекомендую пользоваться услугами "МегафонБанка", вижу в нём только обман и ужасный сервис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий