воскресенье, 2 июня 2019 г.

Тишина в зале!


Посетили одно из знаменательных событий для неформальной культуры в Архангельске.
Что хотелось бы сказать, слушая ещё в школе @The Exploited, я никогда не подумал бы что увижу их в нашем замечательном городе.... Но, огромное спасибо человеку который это сделал,который привез этих легендарных звёзд к нам, они были на высоте! Отожгли как тока могли!

Теперь о наболевшем....

Данное мероприятие проходило к Большому Сожалению в клубе #М33, дак вот, каждое мероприятие которое я хочу посетить в данном клубе, для меня это пытка! Как всегда на подобных концертах одни и те же проблемы.....

Начнем с организации - ее мягко говоря нет, от слова совсем! Постоянно какие то косяки с аппаратурой, настройкой, подготовкой зала, всегда....всегда что то не так!

Но да ладно, это терпимо когда выступает группа такого масштаба, но....

"Охрана" в #М33 ужасная это ещё слабо сказано!!! Ещё не в одном клубе, заведении я такого гадкого отношения не встречал......

Билеты на сей концерт были от 1500 до 2500 в зависимости от комфортного времяпровождения и за эти деньги ты хочешь от души отдохнуть, послушать отличную группу и получить авторгаф, а по факту на ПАНК РОК концерте когда ребята прыгают со сцены (ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ НА ЛЮБОМ ГИГЕ) тебя скручивает охрана и пытается заломать руку выводя из зала на выход! Это хорошо что чуваки из #theexploited адекватные и любят свою публику, остановили трек и попросили оставить парня в зале, потому что это я повторяюсь НОРМАЛЬНО ДЛЯ ТАКОГО КОНЦЕРТА, никто не чего противозаконного не делал! И пытались не один раз товарищи из охраны помешать данным выходкам....

После чего на завершении концерта часть покинула зал, а малая часть осталась чтобы получить долгожданный автограф и фото на память от участников группы, со стороны наблюдал как охрана общалась с ребятами в очереди, услышал много интересного....

Интересно Администрация #М33 одобряет нецензурные выражения своих работников на посетителей??? Это уже не первый раз мне посчастливилось выслушивать от товарищей из охраны #м33

Техники тоже показали себя во всей красе....

Последнюю песню группа решила исполнить с ребятами из зала и пригласила всех залезть на сцену! Полезло много народу и тут выбегает мужичек пузатый(не в обиду) и целенаправленно трескает со всего размаху залезающему на сцену парню прям в лицо!!!! Конечно парень упал обратно, дак вот к чему я это говорю! Если в планах концерта есть такое действие с приглашением народа на сцену, продумайте как это будет без каких либо разборок и риска, а не культябками махайте!!!

Тем самым я хочу сказать Уважаемая Администрация клуба #М33 возьмитесь за свой клуб и приведите его в порядок! Такое происходит на каждом концерте! Или если не сможете осилить хороший сервис, звук и организацию, не беритесь за это! Я же не скрываю своего мнения #М33 самый худший клуб и концертная площадка в городе Архангельск! Посещаю я его исключительно из уважения к музыкантам и желания на них посмотреть,скажем так "Через не хочу" p.s. звук в этот раз был хуже некуда..... Гитары еле слышны....

Комментариев нет:

Отправить комментарий