Окончательно укрепился в мысли, что хороший сервис складывается из полезных для клиента мелочей и отношения к нему. А внимательный, адекватный сотрудник, который знает своё дело, стоит десяти предложений «скидки».
Улыбка персонала или отлично обустроенное помещение, это всего лишь атрибуты и часто оказываются красивой ширмой, за которой ничего нет.
Вчера был в помещении, которое не блистало хорошей отделкой, мне не улыбались в 32 зуба и не заискивали.
Тем не менее, ребята «без напряга» умудрились вызвать доверие к себе и своей работе у всех, кто был в очереди.
Мастера всё делали спокойно, без лишних телодвижений, быстро, аккуратно и чётко укладываясь в отведённое время. А разговоры, обстоятельные и простые ответы на вопросы, внимательное и спокойное отношение – вот, пожалуй, весь их арсенал.
И суть не только в хорошо сделанной работе. Её дополнили финальные аккорды, слушая которые, можно сказать «Да, я приеду сюда ещё раз».
Упаковка колёс в пакеты, укладывание их в багажник всё как-то проходило спокойно и естественно – ребята красиво поставили точку в своей работе.
Так, что всем удачи и хорошего отношения)
Комментариев нет:
Отправить комментарий