После опозданий, спасибо, со мной связались на следующий день, обещали принять меры, чтобы опозданий больше не было, в качестве компенсации за произошедшее предложили отправить мне смс сообщением промокод на скидку в 10% при последующем заказе.
Но вот уже второй день кончается, а промокода так и нет. По всей видимости вся проблема опоздания поедает организацию изнутри. Собственно, мне этот промокод и не нужен, но выглядит это все примерно так: "да мы виноваты, да мы сделаем вид, что хотим исправиться, но на самом деле, мы люди умные, скажем тебе, что отправим код, чтоб ты повелся и заказал у нас еще раз, ты же "лох", а лох-не мамонт, он не вымрет."
Тем самым за плохой сервис, предлагают сервис еще хуже. Никуда это не годится, почему выбрал фарфор?- да потому что франшиза, и надеялся что все на уровне, но оказалось очередная шарашкина контора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий