Заказала сегодня в 11.03 через приложение, в 12.15 звоню и спрашиваю, где заказ. На что мне отвечают: Что я сама должна была после заказа в приложении, позвонить диспетчеру, и напомнить о своём заказе. Что? Вы серьезно?
Ладно, сказали в течении часа доставят. Окей. В 12.59 суши уже у меня. Открываю, и что думаете? В наборе 2 соевых соуса и один набор палочек. Если не предусмотрен в набор васаби, имбирь, то почему бы не предупредить об этом?
Сама работаю в общепите мне не понять, как так можно относится к работе? Если у нас будут так долго выдавать заказ, как минимум извинения будут, а если косяк какой нибудь по сильнее, то карта гостя. А тут что? Ничего! Извинения в данной ситуации были бы к стати! Жаль, что их нет ни в одной социальной сети. Ужасный сервис!
Сама работаю в общепите мне не понять, как так можно относится к работе? Если у нас будут так долго выдавать заказ, как минимум извинения будут, а если косяк какой нибудь по сильнее, то карта гостя. А тут что? Ничего! Извинения в данной ситуации были бы к стати! Жаль, что их нет ни в одной социальной сети. Ужасный сервис!
Комментариев нет:
Отправить комментарий