суббота, 5 января 2019 г.

Магазин "Много плитки" (Россия, Москва). Отзыв

Решили обновить плитку в ванной комнате. Приехали в строй-парк Румянцево. Обойдя здесь множество магазинов, остановились на "Много Плитки".

Выбирали конкретно плитку, а не магазин, просто именно здесь нам понравилась плитка под мозаику. В магазине "Много Плитки" есть продавец- консультант и дизайнер. Услуга дизайнера стоит 1500 р, но если покупать плитку, то бесплатно.

Примерно час мы сидели составляли дизайн-проект. Хоть он был не очень сложный, но немного пришлось по комбинировать с мозаикой. Дизайнер ничего эдакого не предложила, два панно с мозаикой, а остальное просто однотонная плитка. Никакой особой фантазии, такое можно любому человеку придумать, особо не напрягая мозг. Надежда не оправдалась. Но хоть количество плитки не пришлось считать, программа все посчитала. И проект дизайнер обещала скинуть на электронную почту. Но скинула, только тогда когда мы снова приехали в магазин.

Покупку мы совершили в первых числах ноября. Т. к. плитка находится на складе, ее привезти обещали через пару дней. Приезжаем через пару дней, плитку не привезли. Приезжаем на следующий день плитку не привезли, менеджер сказал будет вечером. На следующий день утром позвонили в магазин, плитку не привезли. И только ближе к обеду удалось ее забрать.

Но, не весь заказ, не довезли еще пять плиток с двумя кораблями. Их обещали привезти еще через 2 дня. Прошло два дня, опять не привезли, ждать еще два дня. Привезли. Не ту, что заказывали - бутылки. Ждем еще два дня, привезли, опять не ту. С тремя кораблями. Менеджер обещает, что плитку привезут на следующий день утром, привезли ее в итоге вечером, и опять не ту, с одним кораблем.

Мы уже смирились, решили обыграть мозаику по другому. Потому, что менеджер начал утверждать, что двух кораблей не бывает. Тем временем мастер выкладывает все стены плиткой, кроме участка, где должна быть мозаика, и оказывается, что не хватает, еще 16 плиток. Как же так, ведь дизайнер рассчитывала в программе. Косяк. Опять косяк!

Менеджер обещает заказать плитку и говорит, что 16 плиток будет завтра вечером. Мы несколько раз проходили мимо него, спрашивали, вы заказали. Он говорил:"Да." Приехать мы смогли за ней через день. И что же оказалось?! Плитку не привезли. А почему? Потому что менеджер забыл ее заказать. Вот здесь уже не хватает слов, чтобы выразить все свои эмоции.

Т. Е. сидеть смотреть на рабочем месте весь день в компьютер времени хватает, а сделать заказ нет. В итоге, опять приходится ждать эти 16 плиток.

К слову о плитках. Модель у нас Гауди фабрика Сокол. Мастер сказал, что плитка вся кривая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий