вторник, 1 января 2019 г.

Больше. Больше изменений

Fishisfast ( Россия, Ростовская область), я был самого хорошего впечатления о сервисе ровно до второго исправления декларации, после четвертого заполнения я уже диаметрально противоположного мнения и виной всему абсолютно идиотское совпадение двух обстоятельств:

1. Я мог бы ждать следующей отправки и все эти исправления не имели бы большого влияния

2. Я мог бы не ждать следующей отправки если бы рекомендации были своевременными, однозначными и полными

Просто к сведению, содержимое строк "ссылка на товар" и "бренд" не изменилось ни на йоту в конечном варианте от того, что я написал в самый первый раз, утром, регистр букв разве что поменял, я не могу соврать, уже убедился что вы храните историю изменений у себя. "Описание" товара также не претерпело никаких ЗНАЧИМЫХ изменений, я заменил IEM на headphones которые мне предложила Татьяна когда уже, в общем-то, было поздно и всё, всё остальное это тасовка букв, не более, потому что я реально не понял что вы от меня хотите, больше того, мне показалось что я дурак какой-то и не понимаю очевидных вещей, а ваш доблестный саппорт считает их настолько очевидными что можно выдавать их порциям по одной в час-два-три.

З.Ы. можно было просто руками того же саппорта изменить название товара на расово-верный и по сути своей инцидент был бы исчерпан мгновенно, или сделать какой-нибудь выпадающий список с выбором самых распространённых названий с возможностью ручного ввода на свой страх и риск

Комментариев нет:

Отправить комментарий