Итак, Сбербанк (Россия, Москва) заявил, что уже после открытия счета, оформления всех документов и ухода клиента, а не непосредственно в офисе, берет плату постфактум за подготовку этих самых документов, проще говоря, за карточку.
Соответственно, я передаю большой привет сотруднику банка Спиркину Михаилу Игоревичу, который утверждал, что никакой платы ни за что взыматься не будет. На мой вопрос почему я должен положить 100 рублей на счет, он заявил, что это необходимо для активации. Но стыдливо умолчал о том, что деньги сии спишутся, и я еще уйду в минуса.
Рассмотревшие детально мою претензию сотрудники банка заявили, что тут не о чем разговаривать, и пересмотру это не подлежит. Соответственно, выношу это на публику. Желающие могут сделать репост, чтобы ни у кого даже мысли не было переходить туда. Сами понимаете, если такие дела начинаются с первых дней, то надеяться на качественное обслуживание не стоит. Будут цыганить деньги по мелочи.
Соответственно, я передаю большой привет сотруднику банка Спиркину Михаилу Игоревичу, который утверждал, что никакой платы ни за что взыматься не будет. На мой вопрос почему я должен положить 100 рублей на счет, он заявил, что это необходимо для активации. Но стыдливо умолчал о том, что деньги сии спишутся, и я еще уйду в минуса.
Рассмотревшие детально мою претензию сотрудники банка заявили, что тут не о чем разговаривать, и пересмотру это не подлежит. Соответственно, выношу это на публику. Желающие могут сделать репост, чтобы ни у кого даже мысли не было переходить туда. Сами понимаете, если такие дела начинаются с первых дней, то надеяться на качественное обслуживание не стоит. Будут цыганить деньги по мелочи.
годы проходят, а Сбербанк стабилен в своем сервисе
ОтветитьУдалить