Ассортимент и качество в магазине одежды "Dress Code" (Россия, Москва) действительно хорошие. В последние полгода даже заметила улучшение - больше классических моделей, выше качество пошива и тканей. Но отвратительный сервис.
Интернет-магазин по сути не работает. Сделать предзаказ в конкретном магазине (попросить, чтобы привезли изделие нужного размера) невозможно.Неделю назад в магазине dress code в Вешняках (м. Выхино) присмотрела себе кофточку. Но не нашлось нужного размера. Обещали привезти в минувшую среду и позвонить. Не позвонили. Тогда я заказала эту вещь через интернет. Работает только доставка в магазины сети (самовывоз).
В списке магазинов магазина в Вешняках почему-то не оказалось. Позвонила в интернет-магазин: там очень удивились, предложили заказать в другой ближайший магазин и в поле для комментариев приписать, что доставить надо в магазин на Выхино. Я так и сделала. На почту пришло уведомление, что заказ принят и будет доставлен в субботу. Никто мне в субботу не позвонил, на почту уведомление тоже не пришло, а в личном кабинете на сайте таковой заказ даже не значится - кофточка продолжает болтаться в корзине, как будто заказ не был оформлен.
В общем, торговать они не умеют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий