Хороший сервис у компании или плохой понимаешь не тогда, когда всё идёт гладко, а когда что-то идёт не так. Очень подробно расскажу о наших ночных приключениях в Эйлате и разнице в отношении к клиентам в Booking и Airbnb.
Я много путешествую и постоянно пользуюсь всякими сервисами бронирования отелей и квартир. И вот хочу поделиться, что наконец настал момент, когда Airbnb окончательно победил Booking. Недавно в почти одинаковых условиях Booking оставил нас с нашей собакой ночевать на улице, ни разу не смог перезвонить, и украл почти 200$, a Airbnb очень старался помочь и предложил оплатить нам отель на 155$. Если коротко - не пользуйтесь, пожалуйста, букингом, они не несут ни за что ответственности и вы только потратите дополнительные деньги на телефоне в роуминге, пытаясь связаться с ними. Лучше пользуйтесь эйрбнб, в непредвиденной ситуации они постараются найти для вас альтернативную квартиру, а если не получится, оплатят отель. Для любознательных подробности ниже. История, на мой взгляд, достойна всяческого шера и репоста.
В общем забронировали мы через приложение Booking.com квартиру в Эйлате на две ночи. Бронирование было совершено и, соответственно полностью оплачено поздним вечером дня накануне заезда. В описании квартиры было сказано, что заезд возможен с 13 до 16 часов, а если вам нужен заезд в другое время, напишите об этом. Мы написали, что едем из Тель Авива и будем в квартире около 22-23х часов. В ответ в приложении нам пришло сообщение от хозяина, о том, что необходимо привезти с собой наличными депозит 500 шек. Так же в описании квартиры сказано, что хозяин встретит нас на месте и зачекинит. В общем едем мы, за час до приезда начинаем звонить хозяину, но телефон недоступен. Но у нас же есть его сообщение о депозите, оплаченное бронирование, адрес и обещание встретить в квартире, так что мы особо не волнуемся. Приезжем, ходим вокруг дома полчаса, попасть внутрь не можем, телефон хозяина не работает.
Начинаем звонить в букинг. Звоним по нескольким номерам. Наконец на британском номере нас вешают на холд. Спустя минут 15 и предположительно уже довольно нехилый счет за звонок с российского номера на британский из Израиля, нам отвечает оператор. Выслушав суть проблемы (на дворе уже 23, нам негде спать) она говорит, что прежде чем она сможет предпринять что-то чтобы нам помочь, ей нужно связаться с хозяином квартиры. Мы ждем пока она ему звонит. Его телефон, конечно, не работает. Она говорит, что в этой ситуации должна написать ему емейл и подождать ответа 30 минут. 😫 И только после этого, говорит, я смогу поискать для вас другие варианты. В общем мы ей даем наш номер и просим перезвонить, чтобы сэкономить деньги на телефоне. Она говорит ок, мы ждем минут 20, ответного звонка не происходит... Звоним снова, висим на линии 15 минут, попадаем на другого оператора, объясняем ситуацию (времени уже близко к полуночи). Он говорит, ок, я должен сначала позвонить хозяину квартиры и написать ему емейл и подождать ответа 30 минут. Мы объясняем, что его коллега уже сделала все это до него. Он говорит, ок, но я должен действовать по протоколу и повторить процедуру!
Я много путешествую и постоянно пользуюсь всякими сервисами бронирования отелей и квартир. И вот хочу поделиться, что наконец настал момент, когда Airbnb окончательно победил Booking. Недавно в почти одинаковых условиях Booking оставил нас с нашей собакой ночевать на улице, ни разу не смог перезвонить, и украл почти 200$, a Airbnb очень старался помочь и предложил оплатить нам отель на 155$. Если коротко - не пользуйтесь, пожалуйста, букингом, они не несут ни за что ответственности и вы только потратите дополнительные деньги на телефоне в роуминге, пытаясь связаться с ними. Лучше пользуйтесь эйрбнб, в непредвиденной ситуации они постараются найти для вас альтернативную квартиру, а если не получится, оплатят отель. Для любознательных подробности ниже. История, на мой взгляд, достойна всяческого шера и репоста.
В общем забронировали мы через приложение Booking.com квартиру в Эйлате на две ночи. Бронирование было совершено и, соответственно полностью оплачено поздним вечером дня накануне заезда. В описании квартиры было сказано, что заезд возможен с 13 до 16 часов, а если вам нужен заезд в другое время, напишите об этом. Мы написали, что едем из Тель Авива и будем в квартире около 22-23х часов. В ответ в приложении нам пришло сообщение от хозяина, о том, что необходимо привезти с собой наличными депозит 500 шек. Так же в описании квартиры сказано, что хозяин встретит нас на месте и зачекинит. В общем едем мы, за час до приезда начинаем звонить хозяину, но телефон недоступен. Но у нас же есть его сообщение о депозите, оплаченное бронирование, адрес и обещание встретить в квартире, так что мы особо не волнуемся. Приезжем, ходим вокруг дома полчаса, попасть внутрь не можем, телефон хозяина не работает.
Начинаем звонить в букинг. Звоним по нескольким номерам. Наконец на британском номере нас вешают на холд. Спустя минут 15 и предположительно уже довольно нехилый счет за звонок с российского номера на британский из Израиля, нам отвечает оператор. Выслушав суть проблемы (на дворе уже 23, нам негде спать) она говорит, что прежде чем она сможет предпринять что-то чтобы нам помочь, ей нужно связаться с хозяином квартиры. Мы ждем пока она ему звонит. Его телефон, конечно, не работает. Она говорит, что в этой ситуации должна написать ему емейл и подождать ответа 30 минут. 😫 И только после этого, говорит, я смогу поискать для вас другие варианты. В общем мы ей даем наш номер и просим перезвонить, чтобы сэкономить деньги на телефоне. Она говорит ок, мы ждем минут 20, ответного звонка не происходит... Звоним снова, висим на линии 15 минут, попадаем на другого оператора, объясняем ситуацию (времени уже близко к полуночи). Он говорит, ок, я должен сначала позвонить хозяину квартиры и написать ему емейл и подождать ответа 30 минут. Мы объясняем, что его коллега уже сделала все это до него. Он говорит, ок, но я должен действовать по протоколу и повторить процедуру!
В общем, тут от идиотизма ситуации силы нас практически совсем покидают, мы просим проверить правильно ли у них записан наш телефон и все-таки еще раз перезвонить. Сами начинаем звонить во все отели подряд, но их в принципе не так много доступно на эту ночь и во все их них, конечно, нельзя с собакой... Booking.com так и не перезванивает, при отправке сообщения в чат вываливается заглушка "вам должны ответить в течение 24 часов" (так и не ответили) бронирование наше так и висит как актуальное, отменить его предлагается только с полной потерей внесенной оплаты. Через какое-то время в спаме обнаруживается письмо от них с альтернативными вариантами отелей, во всех из них значится, что с собаками нельзя, то есть там они заведомо не подходят.
На следущий день приходит емейл от букинга с вопросом удалось ли нам таки зачекиниться? Нет, отвечаю, конечно не удалось, когда вернете деньги? В приложении под бронью квартиры появляется сообщение, что они запросили у хозяина отмену брони, и у него есть несколько суток чтобы согласиться или отказаться (!) вернуть нам деньги за аренду квартиры, в которую мы так и не смогли попасть. Спустя полторы недели после инцидента пришло письмо с сообщением, что хозяин, к сожалению, в соответствии с его политикой отмены бронирования отказался вернуть нам деньги.
То есть Booking.com вместе с хозяином квартиры взяли у нас деньги, не впустили нас в арендованную квартиру, а вернуть деньги отказались, аргументируя это тем, что бронирование нельзя отменить в день заезда! Как вам такое? То есть смогли ли вы заехать в квартиру и провести там две ночи неважно, это ваши проблемы, что у вас не было ключей от арендованной квартиры и вас там никто не встретил. Приехали после указанного времени чекина - до свидания, даже если и предупредили об этом.
На следущий день приходит емейл от букинга с вопросом удалось ли нам таки зачекиниться? Нет, отвечаю, конечно не удалось, когда вернете деньги? В приложении под бронью квартиры появляется сообщение, что они запросили у хозяина отмену брони, и у него есть несколько суток чтобы согласиться или отказаться (!) вернуть нам деньги за аренду квартиры, в которую мы так и не смогли попасть. Спустя полторы недели после инцидента пришло письмо с сообщением, что хозяин, к сожалению, в соответствии с его политикой отмены бронирования отказался вернуть нам деньги.
То есть Booking.com вместе с хозяином квартиры взяли у нас деньги, не впустили нас в арендованную квартиру, а вернуть деньги отказались, аргументируя это тем, что бронирование нельзя отменить в день заезда! Как вам такое? То есть смогли ли вы заехать в квартиру и провести там две ночи неважно, это ваши проблемы, что у вас не было ключей от арендованной квартиры и вас там никто не встретил. Приехали после указанного времени чекина - до свидания, даже если и предупредили об этом.
Справедливости ради: на днях я все-таки откопала в почте в спаме сообщение от хозяина, что в 22 он нас встретить не сможет. Но сообщение это в приложении букинга, через которое совершенно бронирование, не отображается никак! Не удивительно, что я его не получила, я не так часто проверяю почту и спам, а в приложении то было сказано только о том, что надо привезти депозит. В любом случае, раз уж человек, по всей видимости, соблюдет шаббат и не мог нас встретить в 22, он мог бы отменить наше бронирование, зная что раньше 22х мы не приедем или хотя бы попытаться позвонить, когда не получил ответ на емейл. Не говоря уже о том, что можно было просто оставить нам ключи под ковриком. Ну или в конце концов предложить нам заехать на следующий день, после конца шаббата, и провести в квартире хотя бы одну ночь из двух, которые мы оплатили. Но нет.
Выходит, что любой человек может совместно с букингом прекрасно красть деньги у путешественников - размещать объявление без опции отмены бронирования, брать оплату, а потом просто не впускать людей в квартиру. Профит.
Что касается Airbnb то там хозяйка сама отменила бронь накануне нашего приезда, но мы этого вовремя не заметили, потому что были в дороге без связи. Дозвонились мы до Airbnb сразу, они сами предложили нам перезвонить (и смогли!), попытались найти альтернативную квартиру, но не смогли быстро это сделать и поэтому предложили оплатить нам любой отель до $200, хотя бронирование было уже отменено и деньги за него моментально возвращены нам, так что делать этого, они, на мой взгляд, в отличие от букинга были совершенно не обязаны.
Выходит, что любой человек может совместно с букингом прекрасно красть деньги у путешественников - размещать объявление без опции отмены бронирования, брать оплату, а потом просто не впускать людей в квартиру. Профит.
Что касается Airbnb то там хозяйка сама отменила бронь накануне нашего приезда, но мы этого вовремя не заметили, потому что были в дороге без связи. Дозвонились мы до Airbnb сразу, они сами предложили нам перезвонить (и смогли!), попытались найти альтернативную квартиру, но не смогли быстро это сделать и поэтому предложили оплатить нам любой отель до $200, хотя бронирование было уже отменено и деньги за него моментально возвращены нам, так что делать этого, они, на мой взгляд, в отличие от букинга были совершенно не обязаны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий