Устанавливали у фирмы "Дивные окна" (Россия, Москва) систему Rihau Delight на 2 окна + балконный блок, а также остекление самого балкона (раздвижная алюминиевая система). Монтаж был выполнен хорошо.
Потом обнаружили и оповестили по электронной почте Дивные окна, что:
1. на левой створке окна установлен уплотнитель отличный от rausell (В заказе был уплотнитель rausell)
2. На внешней стороне окна не установлена заглушка.
По договору срок реакции 10 дней. В течении 10 дней на наше письмо никто не отреагировал, после звонка в Дивные окна, выяснилось что наше письмо даже никто не читал. После повторно отправленного письма был ответ, что на производстве не подтверждают факт отличия уплотнителя от заказного (причем здесь производство мы не поняли, т. к. по факту уплотнитель на одной створке стоял отличный от всех остальных окон их же производства).
После длительной переписки и переговоров с Дивными окнами, они все же признали несоответствие уплотнителя заказанному. После этого начались переговоры по поводу времени прихода мастера, т. к. прийти они могут только в будни с 8 до 17, что неудобно для нас, работающих людей. В итоге все таки смогли договориться на субботу, напомнив Дивным окнам, что это их недочет. Касаемо накладки на дренажное отверстие ответ был: «производство не принимает, об этом нужно было сообщить в течение 1 рабочего дня после монтажа». И далее не было предложено каких либо вариантов решения проблемы и установки накладки даже за деньги (уверен, что стоит эта накладка «копейки»).
Но на этом история нашего общения с Дивными окнами не закончилась. Когда температура на улице начала снижаться мы заметили и оповестили Дивные окна, что у той же самой створки дует из под штапиков, которые находятся со стороны комнаты. При самостоятельном детальном рассмотрении, заметили, что штапики установлены неплотно к стеклопакету и болтаются. На первичное наше письмо в течении 10 дней никто не отреагировал, поэтому пришлось направить повторное письмо, после которого 17 октября пришел мастер и зафиксировал факт, что необходимо менять стеклопакет створки. После этого опять же никакой дальнейшей реакции со стороны Дивных окон не было.
В связи с этим пришлось опять напомнить о себе по электронной почте. В ответ Дивные окна сообщили, что Будет выезд сервисного мастера производства. Далее предложили приход мастера, но мы в этот день были в отъезде, других дат предложено не было. В результате вопрос не решен. С момента оповещения о проблеме прошло месяц. И когда будет решен вопрос неизвестно.
На основании вышеизложенного могу сделать вывод, что сервисное обслуживание у Дивных окон очень плохое, крайне медленное, приходится постоянно напоминать о себе и своем вопросе, данную компанию не посоветую никому!
Потом обнаружили и оповестили по электронной почте Дивные окна, что:
1. на левой створке окна установлен уплотнитель отличный от rausell (В заказе был уплотнитель rausell)
2. На внешней стороне окна не установлена заглушка.
По договору срок реакции 10 дней. В течении 10 дней на наше письмо никто не отреагировал, после звонка в Дивные окна, выяснилось что наше письмо даже никто не читал. После повторно отправленного письма был ответ, что на производстве не подтверждают факт отличия уплотнителя от заказного (причем здесь производство мы не поняли, т. к. по факту уплотнитель на одной створке стоял отличный от всех остальных окон их же производства).
После длительной переписки и переговоров с Дивными окнами, они все же признали несоответствие уплотнителя заказанному. После этого начались переговоры по поводу времени прихода мастера, т. к. прийти они могут только в будни с 8 до 17, что неудобно для нас, работающих людей. В итоге все таки смогли договориться на субботу, напомнив Дивным окнам, что это их недочет. Касаемо накладки на дренажное отверстие ответ был: «производство не принимает, об этом нужно было сообщить в течение 1 рабочего дня после монтажа». И далее не было предложено каких либо вариантов решения проблемы и установки накладки даже за деньги (уверен, что стоит эта накладка «копейки»).
Но на этом история нашего общения с Дивными окнами не закончилась. Когда температура на улице начала снижаться мы заметили и оповестили Дивные окна, что у той же самой створки дует из под штапиков, которые находятся со стороны комнаты. При самостоятельном детальном рассмотрении, заметили, что штапики установлены неплотно к стеклопакету и болтаются. На первичное наше письмо в течении 10 дней никто не отреагировал, поэтому пришлось направить повторное письмо, после которого 17 октября пришел мастер и зафиксировал факт, что необходимо менять стеклопакет створки. После этого опять же никакой дальнейшей реакции со стороны Дивных окон не было.
В связи с этим пришлось опять напомнить о себе по электронной почте. В ответ Дивные окна сообщили, что Будет выезд сервисного мастера производства. Далее предложили приход мастера, но мы в этот день были в отъезде, других дат предложено не было. В результате вопрос не решен. С момента оповещения о проблеме прошло месяц. И когда будет решен вопрос неизвестно.
На основании вышеизложенного могу сделать вывод, что сервисное обслуживание у Дивных окон очень плохое, крайне медленное, приходится постоянно напоминать о себе и своем вопросе, данную компанию не посоветую никому!
Комментариев нет:
Отправить комментарий