Ура! Я сменила номер телефона. Вместе с номером сменила и оператора.
Это связано с тем, что МТС не просто обманывают - они реально воруют деньги, при том что я была с ними 5 лет, у меня более 4000 бонусов. Они не просто воруют, а вешают это всё на тебя. При этом у них самая дорогая связь и самое ужасное обслуживание (вы попробуйте, например, дозвониться до оператора! Так они ещё и работают ПО ЧАСАМ!).
В общем, кто тоже пострадал от них - напишите мне в личку - есть план. А я в свою очередь готова поведать все подробности, что нарыла, с чем столкнулась сама.
А Megafon... Когда я попала в аварию и пока выживала, у меня забрали мой красивый номер который знали более 1000 человек, на кот. было прикреплено всё (включая сбер-онлайн) и вернуть его уже было нельзя. Я не стала на них обижаться, и со временем всё же приобрела номер, дабы позже перейти на красивый. Но оказалось, что это нереально сделать!
Знаете, почему? Во-первых, у них меньше всех офисов, что лично для меня неудобно.
Но это не главное - более 2 недель они не могли мне ответить на один единственный вопрос - как это сделать! У каждого мегафоновского суслика-агронома свои инструкции, у них просто разные знания в одной компании!
Видимо, Мегафон разработал какой-то квест, который нужно пройти, и лишь потом стать почётным обладателем всех мегофоновских благ. Если бы вы только видели и слышали, сколько было написано писем и совершено звонков - я с родителями так много не общаюсь, как с мегафон!
В общем, психанула и ушла на beeline. Посмотрим, насколько мы с вами подружимся. Предлагаю сразу внести меня в список "особо опасных" клиентов - я дотошная, изучаю все права и обязанности, и умело этими знаниями пользуюсь (по закону). Так что очень надеюсь на вашу порядочность и доброжелательность к клиентам.
Это связано с тем, что МТС не просто обманывают - они реально воруют деньги, при том что я была с ними 5 лет, у меня более 4000 бонусов. Они не просто воруют, а вешают это всё на тебя. При этом у них самая дорогая связь и самое ужасное обслуживание (вы попробуйте, например, дозвониться до оператора! Так они ещё и работают ПО ЧАСАМ!).
В общем, кто тоже пострадал от них - напишите мне в личку - есть план. А я в свою очередь готова поведать все подробности, что нарыла, с чем столкнулась сама.
А Megafon... Когда я попала в аварию и пока выживала, у меня забрали мой красивый номер который знали более 1000 человек, на кот. было прикреплено всё (включая сбер-онлайн) и вернуть его уже было нельзя. Я не стала на них обижаться, и со временем всё же приобрела номер, дабы позже перейти на красивый. Но оказалось, что это нереально сделать!
Знаете, почему? Во-первых, у них меньше всех офисов, что лично для меня неудобно.
Но это не главное - более 2 недель они не могли мне ответить на один единственный вопрос - как это сделать! У каждого мегафоновского суслика-агронома свои инструкции, у них просто разные знания в одной компании!
Видимо, Мегафон разработал какой-то квест, который нужно пройти, и лишь потом стать почётным обладателем всех мегофоновских благ. Если бы вы только видели и слышали, сколько было написано писем и совершено звонков - я с родителями так много не общаюсь, как с мегафон!
В общем, психанула и ушла на beeline. Посмотрим, насколько мы с вами подружимся. Предлагаю сразу внести меня в список "особо опасных" клиентов - я дотошная, изучаю все права и обязанности, и умело этими знаниями пользуюсь (по закону). Так что очень надеюсь на вашу порядочность и доброжелательность к клиентам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий