Вы, друзья, знаете, что такое среднестатистические супермаркеты типа пятёрочки, дикси и прочее. Так вот, в мегаполисе это ещё хуже, чем в провинции. Намного хуже.
На пороге перед магазином может запросто стоять профессиональный попрошайка, отпугивающий клиентуру. Ну или гостей встречает пошатывающийся упитый вусмерть мужик, смотрящий сквозь тебя. На выходе ты будешь перешагивать через него, так как товарисч успел устать и уснул на пороге. Ну, уснул, в смысле, на языке русских классиков.
Недавно мы с Даней посетили Азбуку вкуса. Мы знаем, что цены там на порядок выше, от 30% до 200%, в зависимости от товара. Но мы были готовы к такому повороту, так как искали качественные продукты.
Зашли, в общем. В довольно просторном магазине бродят два-три клиента, которые, судя по выражению лиц, забрели сюда случайно. На нас некрасиво вылупился сотрудник зала и охранник. Оно и понятно, два дурачка в пуховиках. Мелкий дурачок так вообще в дебильной шапке, единственной, которую умудрился не потерять. А вдруг чо стырят?! Признаться, сам подозрительный охранник выглядел так, как будто уже распихал полмагазина по карманам. Пыриться перестали только после того, как я громко заявила, что «мне не нравится, как на нас здесь смотрят».
Как я уже говорила, к ценам я была готова. А вот к тому, что увижу здесь курицу от «Петелинки», говядину от «Мираторга» и йогурты от, Кампины и Данона, только по завышенной цене — нет. Конечно, там были продукты иностранного производства, то есть такая же крашенная молочка с долгим сроком годности, только из-за бугра. Конечно, с пустыми руками мы не ушли, поскольку хотелось попробовать что-то новое. Кстати, найти это было не так просто. Но я справилась.
Подошли на кассу... И, о чудо, я поняла концепцию этого магаза! Чувак, который с трудом отвёл от тебя подозрительный взгляд, когда ты сообщила, что тебе это некомфортно (отвёл-таки, заметьте, а не вступил в перепалку как в пятёрочке), собственноручно складывает твои покупочки в пакет! Вон за что платит покупатель.
Нет, без сарказма, идея неплохая, даже хорошая. Внутри чистенько, уютно, красивые баночки, на пороге никаких бомжей и попрошаек. Плюс пока ты вытаскиваешь карточку или наличку из кошелька, твой пакетик расчехлили и заполнили. И это круто. Хорошее обслуживание — это правда очень круто! Вот только предложить нам мясо без антибиотиков, натуральную молочку и овощи по-прежнему некому... Даже за «дорого».
На пороге перед магазином может запросто стоять профессиональный попрошайка, отпугивающий клиентуру. Ну или гостей встречает пошатывающийся упитый вусмерть мужик, смотрящий сквозь тебя. На выходе ты будешь перешагивать через него, так как товарисч успел устать и уснул на пороге. Ну, уснул, в смысле, на языке русских классиков.
Недавно мы с Даней посетили Азбуку вкуса. Мы знаем, что цены там на порядок выше, от 30% до 200%, в зависимости от товара. Но мы были готовы к такому повороту, так как искали качественные продукты.
Зашли, в общем. В довольно просторном магазине бродят два-три клиента, которые, судя по выражению лиц, забрели сюда случайно. На нас некрасиво вылупился сотрудник зала и охранник. Оно и понятно, два дурачка в пуховиках. Мелкий дурачок так вообще в дебильной шапке, единственной, которую умудрился не потерять. А вдруг чо стырят?! Признаться, сам подозрительный охранник выглядел так, как будто уже распихал полмагазина по карманам. Пыриться перестали только после того, как я громко заявила, что «мне не нравится, как на нас здесь смотрят».
Как я уже говорила, к ценам я была готова. А вот к тому, что увижу здесь курицу от «Петелинки», говядину от «Мираторга» и йогурты от, Кампины и Данона, только по завышенной цене — нет. Конечно, там были продукты иностранного производства, то есть такая же крашенная молочка с долгим сроком годности, только из-за бугра. Конечно, с пустыми руками мы не ушли, поскольку хотелось попробовать что-то новое. Кстати, найти это было не так просто. Но я справилась.
Подошли на кассу... И, о чудо, я поняла концепцию этого магаза! Чувак, который с трудом отвёл от тебя подозрительный взгляд, когда ты сообщила, что тебе это некомфортно (отвёл-таки, заметьте, а не вступил в перепалку как в пятёрочке), собственноручно складывает твои покупочки в пакет! Вон за что платит покупатель.
Нет, без сарказма, идея неплохая, даже хорошая. Внутри чистенько, уютно, красивые баночки, на пороге никаких бомжей и попрошаек. Плюс пока ты вытаскиваешь карточку или наличку из кошелька, твой пакетик расчехлили и заполнили. И это круто. Хорошее обслуживание — это правда очень круто! Вот только предложить нам мясо без антибиотиков, натуральную молочку и овощи по-прежнему некому... Даже за «дорого».
Комментариев нет:
Отправить комментарий