С чего начинается реальное знакомство с авиакомпанией - настоящий офлайновый, briсk&mortar опыт?
Со мной наверно многие могут поспорить - по-моему, со стюардесс и их вводного рассказа и сопутствующего ролика про поведение на борту и безопасность.
Раньше у всех все было скучно стандартизировано - строгие синие костюмы и белые блузки, монотонный рутинный рассказ про то, "как поддуть в клапаны поддува спасательного жилета" и скучный формальный ролик. Ничего интересного, а тем более - запоминающегося... В этот раз я впервые пользуюсь Thai - перелет Джакарта-Бангкок. Форма у стюардесс стилизована под национальные костюмы, по расцветке не уступает самым ярким представителям флоры и фауны тропических лесов. Обслуживание традиционно очень обходительное.
Но более всего удивил ролик. Да-да, тот самый простой вступительный ролик про правила эвакуации и тп. Ведущая ролика рассказывает свою нудную тему, а играющая роль пассажира реагирует с экспрессией топовой актрисы кабаре или театра мимов. Все происходит на фоне совершенно сюрреалистичного тропического леса, в котором живут странные животные, наподобие фламинго в короне, а время от времени являются купидоны (ага, самые что ни на есть микеллеанджеловские упитанные ангелочки), которые подбадривают "пассажирку" - получше дунуть в трубку поддува жилета, к примеру. Этой девушке очень-очень нравится дышать в маску и беспокоиться за закрывающий проход багаж и невыключенный мобильный, да и вообще она очень живая и преувеличенно эмоциональная. Прям поколение Z))
Итак, а как же кормят. Весьма и весьма недурно. Лучше Qatar Airways - вкуснее и разнообразнее. В этот раз, по крайней мере. Креветки в карри с рисом, паста-салат, тирамису, неплохой выбор напитков, в т.ч. сравнительно приличное столовое вино.
В целом, вполне западающий в голову образ авиакомпании (ролик, наряды, оформление салона), хороший сервис и приличное питание. Даже в блоге захотелось поделиться! ;) Enjoy!
PS Чего только стоит образ курящего фламинго в короне)
Со мной наверно многие могут поспорить - по-моему, со стюардесс и их вводного рассказа и сопутствующего ролика про поведение на борту и безопасность.
Раньше у всех все было скучно стандартизировано - строгие синие костюмы и белые блузки, монотонный рутинный рассказ про то, "как поддуть в клапаны поддува спасательного жилета" и скучный формальный ролик. Ничего интересного, а тем более - запоминающегося... В этот раз я впервые пользуюсь Thai - перелет Джакарта-Бангкок. Форма у стюардесс стилизована под национальные костюмы, по расцветке не уступает самым ярким представителям флоры и фауны тропических лесов. Обслуживание традиционно очень обходительное.
Но более всего удивил ролик. Да-да, тот самый простой вступительный ролик про правила эвакуации и тп. Ведущая ролика рассказывает свою нудную тему, а играющая роль пассажира реагирует с экспрессией топовой актрисы кабаре или театра мимов. Все происходит на фоне совершенно сюрреалистичного тропического леса, в котором живут странные животные, наподобие фламинго в короне, а время от времени являются купидоны (ага, самые что ни на есть микеллеанджеловские упитанные ангелочки), которые подбадривают "пассажирку" - получше дунуть в трубку поддува жилета, к примеру. Этой девушке очень-очень нравится дышать в маску и беспокоиться за закрывающий проход багаж и невыключенный мобильный, да и вообще она очень живая и преувеличенно эмоциональная. Прям поколение Z))
Итак, а как же кормят. Весьма и весьма недурно. Лучше Qatar Airways - вкуснее и разнообразнее. В этот раз, по крайней мере. Креветки в карри с рисом, паста-салат, тирамису, неплохой выбор напитков, в т.ч. сравнительно приличное столовое вино.
В целом, вполне западающий в голову образ авиакомпании (ролик, наряды, оформление салона), хороший сервис и приличное питание. Даже в блоге захотелось поделиться! ;) Enjoy!
PS Чего только стоит образ курящего фламинго в короне)
Комментариев нет:
Отправить комментарий