пятница, 4 января 2019 г.

Дешево и сердито!

Очень хотелось мне приобрести новое кольцо, но повода не было, поэтому я решила действовать по другой стратегии. Купить кольцо в магазине 585 (Россия, Самарская область). 

А что? Как мне кажется, именно там неплохой ассортимент, небольшие цены и хорошее обслуживание.

Так как я обладательница, скажем так, тонких пальцев, то на мой 15-ый размер было сложновато найти нужное кольцо. Да и я та ещё привереда! Но всё же примерив очередное кольцо, я поняла, что нужно брать, да и цена не кусачая)

Данный камень называется хризолит. Или же «вечерний изумруд», ибо при сумерках его цвет становится схожим с изумрудом. Вес: чуть больше грамма. Цена: 5000 рублей. Как по мне, кольцо очень стильное и красивое, вовсе не бьет по карману, отлично дополняет образ. Я довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий