среда, 14 ноября 2018 г.

Кафе "Broadway" (Россия, Сукко). Отзыв


Вот уже 3й год мы с семьей живем в Сукко с мая по сентябрь. И с давнего времени стараюсь обходить это место стороной, но иногда, думается «а вдруг!», вдруг что-то изменилось, кухня, персонал, цены.

И заходим, чтобы покушать, и здесь вспоминается недавний анекдот: "Возвращаться к бывшим — это как взять со стола стакан с жидкостью, похожей на сок, сделать глоток (а некоторые успевают выпить половину) и понять, что это урина, сморщиться и поставить стакан на место, а через три месяца резко схватить стакан и начать хлебать и давиться с глупой надеждой «а вдруг все-таки сок?!» Ан нет - Не сок."

Вот прям очень подходит к ситуации с Бродвеем. Один единственный раз нам попался очень, ОЧЕНЬ вежливый оффициант, Василий, который и ассортимент знал, и к клиентам относился с уважением, и помог хоть как-то скрасить впечатление о не вполне качественной еде.

Кстати, о еде – соотношение цена/блюдо исключительно в пользу кафе. Чтобы объективно оценить – достаточно посетить любое близлежащее кафе (например, сравнить порции и качество «греческого» салата в Бродвее или в Старом Хуторе), то же самое касательно шашлыков и всего остального. Цена за блюда явно завышена, по сравнению с близлежащими кафе – то есть приходится платить за антураж.

Последней каплей сегодня стало хамство официантки, вчера пришли на поздний завтрак (ну вот как-то нет желания просыпаться на отдыхе не свет не заря, у нашего человека, когда проснулся – тогда и доброе утро), в Бродвее особо народу не наблюдалось. На входе никто не встретил, к столику прошли и уселись сами, неторопливо пришла официантка и положила на стол 2 меню (на 3-х взрослых), видимо решила, что один из нас или читать не умеет или есть не хочет. Про завтраки категорично отрезала, что их уже нет (к слову, мы пришли часов в 11 или 11,05) – с нами был маленький ребенок, и мы переспросили, нельзя ли что-нибудь сделать, еда наверняка осталась, взрослые бы что-то выбрали из стандартного меню, а ребенку бы все-таки кашку. Здесь официантка превратилась в фурию и буквально заорала «Я вам сказала, что завтраков больше нет, я не смогу их пробить!!!».

Хочу обратить внимание владельцев – это так ваши сотрудники работают с клиентами? Или вся прибыль за сезон уже сделана и можно всех слать лесом?? Отзыв пишу не для того, чтобы отпугнуть всех отсюда – в конце концов каждый выбирает для себя, почти уверена, что у некоторых был и положительный опыт. Просто объективно сравните с тем, что есть вокруг – и в плане цен, и качества обслуживания, и размеров блюд.

Очень надеюсь, что на отзыв обратят внимания и владельцы заведения, конечно, вопрос ценообразования решает каждый сам, как царь в своем огороде, но хотя бы на работу сотрудников обратить внимание, и донести до них, что клиент (не всегда) но все таки прав, и так или иначе именно клиент приносить деньги в заведение. И задача официантов слушать, предлагать альтернативы, быть приветливым, и приносить прибыль заведению, в котором он работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий