Во время нашего недавнего путешествия в я Питер, заглянули в ресторан. Хорошее место с красивым видом на город.⠀
Батарея в телефоне на нуле. Попросил зарядку. Принесли портативное зарядное устройство. Я по своей криворукости не смог сразу нормально поставит на зарядку. Официант принесла второе портативное зарядное и помогла подключить.
Хороший сервис? Отличный!
А стоит такой сервис (для ресторана) копейки. А улыбки официантов ресторану вообще обходятся бесплатно, зато клиентам очень приятно.
Интересно, сложно ли плотные фишки сервиса внедрять у нас?
А какие приятные фишки в сервисе встречали вы (не обязательно в ресторанном)? Поделитесь в комментариях - вдруг кому-нибудь будет полезным ваше наблюдение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий