Ужасное обслуживание в Укрпочте, если вообще это можно назвать обслуживанием. Сегодня сново зашла за посылкой. Среди недели получить ее не удалось, поскольку теперь отделение 30 в Кропивницком работает только до 17:00 и после 17, они на отрез отказываются обслуживать клиентов.
При этом в зале находилось больше десяти клиентов, работало одно окошко и там не работал компьютер. Когда я попросило даму из второго окошка отвлечься от сортировки каких-то писем о обслужить людей, оно заявила, что ей сказали заниматься именно этим, и не шевельнулась. Где берутся такие бестолковые руководители и сотрудники? Для кого вы работаете? В очереди люди с инвалидностью, мамочки с детьми, пенсионеры, стоим по 40 минут и больше, и никому нет дела до клиентов.
Вы развесили плакаты с номерами горячих линий, а мне интересно вы сами пробовали по ним звонить? Для кого этот цирк?
Я несколько раз указала сотрудникам на недопустимости сложившейся ситуации, но меня просто игнорируют. Руководство, ваши сотрудники вообще знакомы с правилами обслуживания клиентов? Вы говорите им о том, что когда в зале много клиентов, то в первую очередь мы их обслуживаем, а потом делаем бумажную работу. Может пора уйти с рынка услуг если вы такие безрукие и не умеете организовать работу.
Я несколько раз указала сотрудникам на недопустимости сложившейся ситуации, но меня просто игнорируют. Руководство, ваши сотрудники вообще знакомы с правилами обслуживания клиентов? Вы говорите им о том, что когда в зале много клиентов, то в первую очередь мы их обслуживаем, а потом делаем бумажную работу. Может пора уйти с рынка услуг если вы такие безрукие и не умеете организовать работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий