среда, 7 ноября 2018 г.

Сеть магазинов "М.Видео" (Россия, Челябинск). Отзыв


Пришел в магазин М.видео, чтобы купить MacBook pro 13", 2017. На данный ноутбук предоставляется рассрочка.


Но, в магазине мне сообщили, что я должен купить еще и аксессуар, чтобы купить товар в рассрочку. А специалисты кредитного отдела добавили, что просто рассрочку оформить не могут и мне придется плюсом за 1500 рублей подключить услугу смс-информирования. На вопрос: "что вы мне будете присылать за мои 1500 рублей?", мне ответили, что будут напоминать когда я должен внести очередной платеж. 

Такое положение дел меня совсем не устраивало и я оформил покупку через сайт М.видео. Банк оперативно одобрил заявку и я приобрел ноутбук без навязанных услуг и аксессуаров. Но радость была недолгой - через 5 дней ноутбук сам выключился и больше уже не включился. Я обратился в службу поддержки Apple. Удаленно запустить ноутбук не удалось и я отнес его в один из авторизованных сервисных центров Apple в Челябинске. Там мне выдали заключение, что "ноутбук нуждается в гарантийном ремонте путем замены аппарата, нарушений правил эксплуатации не обнаружено". 

От замены в сервисном центре я отказался, потому как меняется только ноутбук. После чего серийные номера на коробке и ноутбуке будут разными, что повлияет на продажу ноутбука в будущем, когда я захочу его сменить. Приехал в магазин Мвидео, где я получал Макбук при покупке и попросил заменить на основании заключения из официального сервисного центра Apple, т. к. с момента покупки прошло 5(!!!) дней. В магазине мне отказались менять Макбук, сославшись на то, что заключение официального сервисного центра Apple для них неавторитетно! Макбук забрали, чтобы отправить его в свой сервисный центр в Москве. А займет это дней 20, как мне сказали. Это время на пересылку Челябинск-Москва, время в сервисном центре, время на пересылку обратно... А вдобавок, если проверка качества покажет брак, еще и время на заказ нового Макбук из Москвы, т. к. в наличии в Челябинске есть только один такой Макбук и это витринный образец! 

Звонил на горячую линию Apple. Там мне предложили обратиться в общество по защите прав потребителей, т. к. компания Apple не имеет влияния на магазины Мвидео, несмотря на то, что Мвидео является официальным реселлером Apple. Вот такая вот покупочка, стоимостью 87000 рублей у меня была в чудесном магазине Мвидео, в г. Челябинске. Захочешь что-то купить, навяжут доп услуги и товары. Купишь в интернет-магазине Мвидео, без навязанного - будут тянуть время, если попадется брак. И даже официальный авторизованный сервисный центр по ремонту вашей техники вам не поможет. Только общество по защите прав потребителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий