Придя в ресторан нам сказали что вообще не в курсе с кем мы разговаривали. Ну да ладно, не беда, желание у нас было действительно не входящее перечень услуг ресторанов. Дальше удивили цены (они не малые), но и здесь мы не расстроились, поставив на вкусную еду и хорошее обслуживание. Надежды на еду в целом оправдались, но вот обслуживание...
Ресторанный бизнес - та же торговля, ребята... Пока я "купил" себе порцию шашлыка, я успел обратиться к двум (!!) официантам с просьбой принять заказ или позвать кого то, в итоге прождал минут 20 точно, только для того, что бы сказать чего я хочу. В ресторанах, которые ставят себе такую планку, клиент вообще не должен что то делать, что бы привлечь внимание официанта, гость должен всегда быть в поле зрения официанта, скажите мне если я не прав.
В конце вечера при расчёте, официант не стесняясь назвал "неплохие" чаевые, которые даже по европейским меркам довольно не маленькие. Я люблю кавказскую кухню, но сюда я больше не ногой. Уровень обслуживания - "Макдональдс".
Комментариев нет:
Отправить комментарий