В тульском магазине гп Глобус сели с семьей рядом с хлебной лавкой чтоб поесть пиццы.
На столах грязь не убрано от предыдущих клиентов. Мусорный контейнер полный, чтобы от предыдущих клиентов отходы выбросить.
Покупаем пиццу, после оказалось что нет в наличии вилок нигде. Идем на стойку информации, задаем вопрос где вилки. Начали выдумывать всякую чепуху, в итоге на стойке информации сказали что пиццу надо есть просто руками без вилок и всего такого. Просим позвать старшего по магазину, минут 20 еще прошло, пицца остыла совсем.
Стойка информации работает отвратительно. Говоришь дайте написать жалобу в книгу жалоб, задают вопрос зачем вам это надо мы все люди нам мало платят и все такое. Продавцам в отделе 5 плюс, обслуживают хорошо всегда рады кассиры продавцы клиентам.
Хотелось бы, чтобы данное обращение дошло до высшего руководства магазина. Надо строго наказать за халатность должностных лиц, навести порядок в пиццерии, на каждый стол завести журнал отзывов покупателей об обслуживании прошнурованные и прономерованные. Продавцам кассирам премию за хорошее обслуживание в этом отделе. Стойку информации взять под строгий контроль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий