понедельник, 25 апреля 2016 г.

Муж всегда прав!


История о том, как мне давали один и тот же номер разные люди, а тайный покупатель отказывался от проверок, пока, не помог мне главный человек в семье!
Звоню с утра ТП, а тут,
Даёт чужой мне номер вдруг,
Я рада,быстро всё пишу,
Спасибо Вам, сейчас её я наберу.
Звоню, с Победою в душе,
Локация сложна — вообще.
И далеко, и вся в глуши,
И не одной по пути души.
Трубку кинула ТП,
На смс ответ нам —"нет!"
Расстроилась, конечно,
Но без ошибок нет Побед.
Ищу ещё... И, вдруг! Бинго!
И ротация, и там был он.
Один к одному, звоню...
Выслушал, предложение заманило,
Попросил, чтобы к вечеру позвонила.
Записала в блокнот,
Не знаю, будет ли толк?
Беру ещё одну ТП,
Не пойму, цифры знакомы...
Ну, дай, наберу!
Абонент не доступен.
Ну, ладно, пускай!
Козырь на вечер в блокноте "лежит".
"То, да сё" день быстро прошёл.
Вспомнила я - мужичку позвонить.
Звоню, звоню...
Гудки идут, не берет.
Но, я то чувствую, что мне повезет.
Взял трубку, УРА!
И говорит мне, — "Поедет жена!"
Хорошо, не вопрос, диктуйте мне номер.
Пишу... Вновь, знакомые цифры...
Последние три — угадала сама.
Он в шоке!
Я ему, — "Это Ваша жена?"
— "Ну, да, я ей позвонил, рассказал
Про визит и поручил ей съездить в Рошаль!"
А я ему говорю, мол, звонила ей
Несколько раз, в отказ пошла,
Что делать сейчас?
—"Звоните, сказала поедет!"
Звоню, не надеюсь ни на что.
Берёт, слышу голос её.
Уже говорю ей "без здрасти"
—"Все дороги ведут к Вам!
Нельзя отказать мне,
Ваш муж так сказал!"
Не то что с отчаяньем, но горечь была,
А потом, на милость покупатель сошла.
И предложение ей по душе,
И Компания хороша,
И будем по почте общаться всегда!
Я в шоке!)))
Для меня её муж уже ЗВЕЗДА!
Он ей объяснил, уговорил,
А мне только назначить осталось.
Так вот!
Муж всегда прав!
С ним спорить нельзя!
Заявляю, Вам прямо,
Дорогие Друзья!


Елена, Тайный Покупатель, 4Service



Комментариев нет:

Отправить комментарий